+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло
erid: 2VtzqvpU86j
Mindbox сообщает об успешном опыте внедрения своих маркетинговых инструментов у одного из заметных нишевых игроков потребительского рынка.
Компания Synergetic выпускает и продает экологически чистые, качественные и не самые дешевые средства бытовой химии, шампуни, отбеливатели и другие товары такого рода.
Продажи идут как через офлайновую розницу и дилеров, так и посредством собственного интернет-магазина и выстроенного вокруг него маркетинга.
Вот прямые продажи через собственный сайт и решили "раскачать" и радикально улучшить. Да, не только на маркетплейсах спрос клином сошелся, что и удалось доказать.
С июля 2021 года по июль 2022 года Synergetic внедряла инструменты CRM-маркетинга от Mindbox. И по итогам этих месяцев есть чем похвастаться:
- +10% к доходу email-канала (MoM),
- +25 тыс. к базе контактов,
- число покупок на клиента увеличилось с 1,2 до 1,45.
Забавное совпадение, но среди покупателей и редактор Oborot.ru : )
В качестве инструментов и инфраструктуры использовали сайт на "Битриксе", CRM от 1С и платформу автоматизации маркетинга Mindbox. На внедрение последней ушло 2,5 месяца и приблизительно 500 тыс. рублей.
Результат порадовал, и сейчас Synergetic делают весь маркетинг CRM-центричным. Больше продает постоянным клиентов и меньше зависит от внешних каналов привлечения новых заказов.
Оставьте заявку на общение с консультантом и узнайте, сколько приносит CRM компаниям из вашей индустрии, каких ресурсов потребует и как скоро окупятся вложения.
ООО "МАЙНДБОКС"
ИНН: 7713688880
И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.
Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста. Свернуть