подписка
Подписаться
15/12/2022

+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло

+25 тысяч клиентов за полгода без маркетплейсов: как Synergetic внедрила CRM-маркетинг от Mindbox и что из этого вышло

Mindbox сообщает об успешном опыте внедрения своих маркетинговых инструментов у одного из заметных нишевых игроков потребительского рынка.

Компания Synergetic выпускает и продает экологически чистые, качественные и не самые дешевые средства бытовой химии, шампуни, отбеливатели и другие товары такого рода.

Продажи идут как через офлайновую розницу и дилеров, так и посредством собственного интернет-магазина и выстроенного вокруг него маркетинга.

Вот прямые продажи через собственный сайт и решили "раскачать" и радикально улучшить. Да, не только на маркетплейсах спрос клином сошелся, что и удалось доказать.

С июля 2021 года по июль 2022 года Synergetic внедряла инструменты CRM-маркетинга от Mindbox. И по итогам этих месяцев есть чем похвастаться:

  • +10% к доходу email-канала (MoM),
  • +25 тыс. к базе контактов,
  • число покупок на клиента увеличилось с 1,2 до 1,45.

Забавное совпадение, но среди покупателей и редактор Oborot.ru : )

В качестве инструментов и инфраструктуры использовали сайт на "Битриксе", CRM от 1С и платформу автоматизации маркетинга Mindbox. На внедрение последней ушло 2,5 месяца и приблизительно 500 тыс. рублей.

Результат порадовал, и сейчас Synergetic делают весь маркетинг CRM-центричным. Больше продает постоянным клиентов и меньше зависит от внешних каналов привлечения новых заказов.

Оставьте заявку на общение с консультантом и узнайте, сколько приносит CRM компаниям из вашей индустрии, каких ресурсов потребует и как скоро окупятся вложения.

синергетик1

 

Прокомментировать
Читайте также
19/12/2022
7 правил работы виртуальной АТС в пик продаж. Как обработать всех новых и не потерять существующих клиентов
Виртуальные АТС имеют множество полезных фишек, которые могут снизить нагрузку на контактные центры интернет-магазинов или служб доставки в пиковые периоды. Каким должно быть голосовое приветствие, как работать с очередностью обращений, как обрабатывать пропущенные звонки и что дает интеграция АТС с CRM-системой — на эти и другие вопросы отвечают эксперты компании "Телфин". ... Подробнее
Оксана Панфилова
генеральный директор, Wilstream
18/11/2022
Как избежать ошибок на разных этапах воронки продаж. И как оценивать ее эффективность
За время существования термина «Воронка продаж» путь клиента от предложения до покупки стал настолько извилистым, что сейчас можно найти классический, расширенный и множество других вариантов, включая отраслевые и универсальные.

И все же опыт показывает: какой бы вид воронки ни был выбран, при ее выстраивании нередко совершаются одни и те же ошибки. Между тем их легко можно избежать.... Подробнее
Андрей Медведев
Product Owner лояльности, Mindbox
18/11/2022
Программы лояльности: виды, плюсы и минусы, примеры, расчет эффективности
Как известно, реализация программ лояльности увеличивает привязанность к бренду. Какими бывают программы лояльности, в чем преимущества и недостатки каждого из видов и как правильно считать эффективность. Обо всем этом читайте в статье. ... Подробнее
Диана Ашумова
Директор по развитию, ООО «Пластело»
09/10/2022
Как интернет-магазину в сфере B2B повысить уровень клиентского сервиса и ускорить обработку заказов с помощью CRM. Кейс - обсуждение 3

Цитата:

1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки.


Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанности логиста. Свернуть
Цитата:1. Сначала менеджер в сделке добавляет информацию о поставщике и условиях доставки. Расчет доставки у вас делает не менеджер, а есть еще и логист? Можете уточнить долж.обязанност Еще...
Антон Мулин
старший менеджер, ООО "ЛИДЕР"
22/05/2021
Омниканальная платформа Loyalme, кто работал??? 2
Добрый! Дело в том, что до LoyalMe мы перебрали с десяток предложений (не только платформ по управлению клиентской лояльностью, но и классических crm с расширенным функционалом) – поняли что нет идеальной. А эта (LoyalMe) устраивает как минимум по трем критериям. Да и заманчиво, как они себя сами позиционируют - типа рады всего брендам со своим e-commerce. Короче, решили брать демо и смотреть. Свернуть
Добрый! Дело в том, что до LoyalMe мы перебрали с десяток предложений (не только платформ по управлению клиентской лояльностью, но и классических crm с расширенным функционалом) – поняли Еще...