подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
16/12/2022

AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?

AllTime обратился к председателю Арбитражного суда Москвы по поводу тяжбы со Сбером. Чего хочет от банка торговец часами?

Сеть магазинов часов и ювелирных украшений AllTime обратилась к председателю Арбитражного суда Москвы Николаю Новикову и министру экономического развития  Максиму Решетникову  по поводу судебной тяжбы со Сбером. Открытое письмо публикует "КоммерсантЪ".

Генераный директор компании Саванеев  просит "не допустить вопиющей несправедливости, прислушаться к мнению специализирующихся на патентных вопросах опытных юристов, которые утверждают, что отмена заключений не соответствует многолетней практике деятельности Роспатента и подведомственных ему учреждений, и обязать должностных лиц Роспатента исполнять свои обязанности объективно и по существу".

Судебная тяжба между компаниями продолжается уже несколько лет. В сентябре 2022 года Арбитражный суд Москвы отклонил иск AllTime (ООО "Олтайм") к ПАО "Сбербанк" о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на фирменный товарный знак, говорится в решении суда.

Столичный арбитраж указал на отсутствие сходства между товарным знаком Сбербанка и обозначением истца "за счет различного вида и характера изображений, сочетания цветов". Суд пришел к выводу (несмотря на некоторое подобие заложенных идей в изобразительных элементах) об отсутствии вероятности их смешения в гражданском обороте.

Ранее AllTime заявлял, что что новый логотип Сбербанка (представленный в 2020 году) в точности повторяет их товарный знак, запатентованный еще в 2019 году.

сберзн1

Товарный знак состоит из надписи Сбер, выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и галочкой внутри.

По словам представителя сети магазинов, так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался их товарным знаком, а они – его.

Ранее, в ноябре 2020 года столичный арбитраж возвратил ООО "Олтайм" заявление о взыскании 1 миллиарда рублей со Сбербанка и запрете использовать логотип.

Суд 2 октября 2020 года оставил это заявление без движения в связи с его ненадлежащим оформлением.

В марте 2021 года стало известно о подаче сетью AllTime еще одного иска к Сберу — о признании актом недобросовестной конкуренции действий по приобретению исключительных прав на фирменный товарный знак. Компания оспорила в арбитраже Москвы регистрацию этого товарного знака в отношении части услуг 35-го класса (реклама, демонстрация товаров, маркетинг и другие) Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков.

Читайте также другие новости на сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Лейла Салиева
Директор по маркетингу, EPICSTARS
16/12/2022
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, как с ним работать и считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса. ... Подробнее
12/12/2022
Объединение "М.Видео" и "Эльдорадо": оно наконец состоится?
Группа решила окончательно объединить сети под новым брендом. Пилотные точки запущены в Тольятти и Рязани. Что будет с уже существующими магазинами и онлайн-площадками обеих брендов?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
05/12/2022
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации 1
Завтра один из руководителей DPD в России Алексей Мерзляков в прямом эфире расскажет, как компания развивает онлайн-продажи, ставит приоритетные цели и превращает услуги по доставке удобный для продаж и маркетинга продукт. И на вопросы ответит... Подробнее
Марк А.
Архитектор, Торговля (Услуги, мини-компания)
07/11/2022
Среднее вложение суммы на открытие нового бизнеса. 2
я просто реально не верю, что он что-то сможет на эти копейки.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Alexander F.
ceo, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
31/10/2022
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда