Вся инфолента
25/10/2022
Транспортное сообщение с Крымом постепенно восстанавливается. Но пока ситуация остается нестабильной, сроки доставки в Крым и из него останутся увеличенными, уточнили в компании...
Подробнее
25/10/2022
Поставщики и банки предъявили компании претензии на общую сумму 1,8 млрд рублей. Кто требует больше всего? И почему недавно успешный DIY-ритейлер оказался в такой ситуации?...
Подробнее
25/10/2022
На прошлой неделе группе селлеров удалось попасть в офис компании (они утверждают, что с помощью полиции) и пообщаться с представителями маркетплейса. Главным вопросом разговора были проблемы расчетов с площадкой...
Подробнее
24/10/2022
Услуга предоставляется бесплатно при сумме заказа более 2 тыс. рублей, а при меньшей стоимости нужно будет заплатить 99 рублей. Рассказываем другие подробности этой коллаборации...
Подробнее
24/10/2022
Компания в ближайшее время запустит сервис такси в трех новых городах республики - Нукусе, Карши и Ургенче. Также в стране стартует сервис Яндекс Заправки, который позволит платить за топливо прямо через приложение...
Подробнее
24/10/2022
Чем точнее продавец будет указывать размеры своих товаров, тем ниже будет повышающий коэффициент) за логистику. Каждому продавцу маркетплейс пришлет его коэффициент. А что с теми, кому такое письмо не пришло?...
Подробнее
24/10/2022
Штрафовать сотрудников за плохую работу, ограничить максимальное рабочее время в одной смене, а в случае спорных ситуаций обращаться в Совет цифровых платформ занятости, который планируется создать. Но это еще не все...
Подробнее
24/10/2022
Ночью на прошлой неделе в дежурную часть полиции поступило сообщение из больницы, куда поступил мужчина с травмами криминального характера. И преступление раскрыли по горячим следам, можно сказать, случайно...
Подробнее
24/10/2022
Компания попала в список бизнес-партнеров маркетплейса по онбордингу, сопровождению и продвижению мерчантов. Ozon подтверждает экспертизу Бета ПРО и рекомендует селлерам как надежного оператора ...
Подробнее
21/10/2022
Подарки – мощный инструмент для работы с клиентами: презенты от компании повышают лояльность и влияют на рост продаж. Их используют, например, в качестве поощрения за подписку или первую покупку, как благодарность за сотрудничество или отзыв. В короткой статье поговорим о том, чем хороши онлайн-подарки и как можно настроить данный процесс....
Подробнее