подписка
Подписаться
Вся инфолента
29/07/2020
"Обувной" маркетплейс продал 600 тыс. разных товаров за полгода. Драйвер роста – посуда
В первом полугодии оборот торговой площадки “Обуви России” и онлайн-платформы "Продаем" превысил 2 млрд рублей. Всего через маркетплейс продано порядка 600 тыс. товаров. За шесть месяцев пришло более 500 новых поставщиков... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2020
"Почта России": доставить из-за рубежа дороже, но быстрее
Федеральный доставщик предлагает использовать для В2С отправлений таможенные склады, по той же схеме, по которой они работают с В2В-грузами: товары на специальных складах хранятся в течение ограниченного срока и не облагаются на этом этапе таможенными пошлинами и НДС.... Подробнее
29/07/2020
Выручка "Маркета" выросла на 33%, "Беру" - на 250%
Яндекс подвел финансовые итоги квартала и рассказал о планах на будущее. Маркет и Беру бьют рекорды. Но на некоторых направлениях все так здорово.... Подробнее
29/07/2020
Рейтинг товаров от "Беру": ТОП-5 самых популярных цветов и брендов губной помады
Несмотря на частую необходимость надевать маски, скрывающие губы, популярность липстиков и карандашей для губ на площадке в июне-июле выросла на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Названы самые востребованные цвета и бренды.... Подробнее
29/07/2020
Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования
"Быстрый сайт" с плохим контентом – не то, что нужно людям. Надо делать упор на качество содержания страниц, ссылочный вес, поведенческие факторы. Скорость начинает играть роль, когда поисковик находит два ресурса с примерно одинаковым наполнением, конкурирующих между собой. И тогда более быстрая страница будет показана выше.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
29/07/2020
CS-Cart вышел в топ лучших платформ для создания маркетплейсов в международном сегменте
Решение от международной компании с российскими корнями вышло в топ лучших платформ для создания маркетплейсов по версии SourceForge.net. Оно получило 63 отзыва со средней оценкой 4,8 балла из 5 и оказалось в лидерах рейтинга.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
29/07/2020
Продажи $3,7 млрд за квартал – повод для тревоги
Выручка McDonald's за II квартал 2020 года сократилась на 30%. Но даже при этом за три месяца клиенты съели маковского фастфуда на $3,7 млрд. Эта цифра была бы поменьше, а поклонники сети по всему миру рисковали сильно похудеть, но ситуацию спасли онлайн и доставка.... Подробнее
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне 1
Доля интернет-продаж на рынке новых авто составляет порядка 20%, но это не "чистый онлайн", а совокупность процессов приводящих к покупке, при которой начальные этапы по выбору авто и дилера происходят в Сети. Весенний карантин внес изменения в спрос на автомобили в Интернете, сокрушив ... Подробнее
28/07/2020
В сегменте детских товаров онлайн превышает традиционную розницу
67,3% россиян с начала года покупали детские товары через интернет. Основной объем онлайн-продаж приходится на крупные маркетплейсы... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
28/07/2020
"ВКонтакте" запустила "Покупки" и скидки
Социальная сеть запускает раздел "Покупки". Он представляет собой бесконечную персонализированную ленту, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикреплёнными товарами. На первом этапе в ней будут представлены товары из AliExpress, а в перспективе - и других продавцов. ... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции