Вся инфолента
26/02/2002
Туристическим фирмам не стоит удивляться появлению нового имени среди списка популярных сайтов, посвященных отдыху и путешествиям. Легко запоминающееся имя Turist.ru - это ...
Подробнее
26/02/2002
Когда сравнивают различные методы продвижения интернет-магазинов, почему-то часто забывают такой вид раскрутки, как "спонсорство"...
Подробнее
26/02/2002
Основные навыки, которые требуются для получения и использования информации, — это поиск, анализ, структурирование, хранение и манипуляция. Сегодня растет сложность сбора информации и управления ею; значит, это требует все больше времени и базовых навыков, необходимых менеджерам для управления информацией, часто не хватает...
Подробнее
26/02/2002
Маркетинг с применением электронной почты продолжает оставаться одним из наиболее эффективных методов интернет-рекламы. Специально для "цивилизованного e-mail маркетинга" разработаны многочисленные инструменты, позволяющие проводить кампании с максимальной эффективностью...
Подробнее
22/02/2002
Оказывается, не все посетители автомобильных "одинаково хороши" для того, чтобы стать покупателями...
Подробнее
22/02/2002
Казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично...
Подробнее
22/02/2002
Российским интернет-магазинам есть чему поучиться у своих зарубежных коллег...
Подробнее
22/02/2002
Платежная система E-port продолжает расширять список услуг, за которые можно заплатить прямым переводом с "единой карты"...
Подробнее
22/02/2002
Несмотря на то, что объем оптовой интернет-торговли между европейскими компаниями пока весьма скромный, руководители этих компаний с оптимизмом смотрят в будущее...
Подробнее
22/02/2002
Вторая часть цикла, посвященного выбору оптимального способа создания интернет-магазина, рассказывает об аренде интернет-витрины в торговом центре. Каковы достоинства и недостатки этого способа по сравнению с другими? Сколько это может стоить? Имеет ли смысл вообще рассматривать такой вариант?...
Подробнее