Вся инфолента
15/09/2001
Из деятелей российского Интернета только Артемий Лебедев пытался положить конец спорам о допустимом количестве баннеров на странице, чтобы приумерить пыл владельцев некоторых сайтов, слишком уж увлекающихся размещением рекламы. Он сформулировал принцип "1-2-3-4-5", смысл которого состоит в следующем...
Подробнее
15/09/2001
Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет: все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО ТОЛКУ? ...
Подробнее
15/09/2001
Предприятие, переведенное на уплату единого налога на вмененный доход, занимается продажей оргтехники юридическим лицам по предварительным заказам на основании договора купли-продажи. Расчет за товары осуществляется безналичным путем через расчетный счет в банке. Какой вид деятельности осуществляется: розничная или оптовая торговля?...
Подробнее
15/09/2001
Получив две программы - примитивную "1C:Торговлю 7.5" и совершенную "1С:Бухгалтерию 7.5" - фирма "1С" пошла на поводу своих меркантильных интересов...
Подробнее
15/09/2001
В нашей стране не просто отсутствует преемственность (из-за отсутствия бизнеса как такового), но, самое главное, у нас наблюдается глубокий разрыв между методологиями и технологиями...
Подробнее
15/09/2001
Наш опыт общения с российскими предприятиями показывает, что лишь единицы из них готовы к контакту с инвесторами и практически никто не в состоянии подготовить грамотное инвестиционное предложение. ...
Подробнее
15/09/2001
Формально кредитованием малого и среднего бизнеса у нас занимаются многие банки, во всяком случае, они декларируют такую услугу. Но на деле выдвигают такие условия кредитования, что ни один здравомыслящий предприниматель принять их не может...
Подробнее
15/09/2001
Популярность интернет-комьюнити привлекла внимание маркетологов. Действительно, слово "комьюнити", кажется, готово потеснить слово "отношения", которое до этого было самым модным термином в маркетинге...
Подробнее
15/09/2001
Партнерские программы - весьма эффективный инструмент для продвижения товара с использованием современных информационных технологий. Главное достоинство этого метода - вы платите только за полученный результат, причем именно такой, какой вам необходим....
Подробнее
15/09/2001
Итак, вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Интернет, но через некоторое время вы заметите, что на него практически никто не ходит, за исключением вас и изредка ваших друзей. А ведь ресурс должен быть интересен и другим людям, а если у вас есть своя фирма, то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на ваш сайт....
Подробнее