подписка
Подписаться
Вся инфолента
Станислав Жарков
15/09/2001
Раз, два, три, четыре, пять...
Из деятелей российского Интернета только Артемий Лебедев пытался положить конец спорам о допустимом количестве баннеров на странице, чтобы приумерить пыл владельцев некоторых сайтов, слишком уж увлекающихся размещением рекламы. Он сформулировал принцип "1-2-3-4-5", смысл которого состоит в следующем... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
Вячеслав Горобец
15/09/2001
20000 посетителей, 500 уникальных хостов... И что толку?
Сталкиваясь с интернет-рекламой, мы слышим со всех сторон: "у нас 20000 посетителей в месяц", "наш трафик составляют 500 уникальных хостов в сутки" и прочие заявления! Я обычно говорю на этот счет: все это хорошо и прекрасно, но если эти посетители не являются потенциальными клиентами, готовыми тратить свои деньги, то ЧТО ТОЛКУ? ... Подробнее
М. Бойкова
15/09/2001
Оптовая или розничная?
Предприятие, переведенное на уплату единого налога на вмененный доход, занимается продажей оргтехники юридическим лицам по предварительным заказам на основании договора купли-продажи. Расчет за товары осуществляется безналичным путем через расчетный счет в банке. Какой вид деятельности осуществляется: розничная или оптовая торговля?... Подробнее
Антон Секачёв
15/09/2001
1С: полезный экскурс в историю
Получив две программы - примитивную "1C:Торговлю 7.5" и совершенную "1С:Бухгалтерию 7.5" - фирма "1С" пошла на поводу своих меркантильных интересов... Подробнее
Леонид Новомлинский, Директор Департамента Электронного Бизнеса Группы
15/09/2001
Российские "ухабы" на пути от электронной коммерции к электронному бизнесу
В нашей стране не просто отсутствует преемственность (из-за отсутствия бизнеса как такового), но, самое главное, у нас наблюдается глубокий разрыв между методологиями и технологиями... Подробнее
Александр Идрисов
Председатель Совета директоров «ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ»
Президент Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков «ГИФА»

15/09/2001
Подготовка инвестиционного предложения
Наш опыт общения с российскими предприятиями показывает, что лишь единицы из них готовы к контакту с инвесторами и практически никто не в состоянии подготовить грамотное инвестиционное предложение. ... Подробнее
Федор Сваровский
15/09/2001
Ниша пока пуста
Формально кредитованием малого и среднего бизнеса у нас занимаются многие банки, во всяком случае, они декларируют такую услугу. Но на деле выдвигают такие условия кредитования, что ни один здравомыслящий предприниматель принять их не может... Подробнее
15/09/2001
Создание брэндов через онлайн комьюнити
Популярность интернет-комьюнити привлекла внимание маркетологов. Действительно, слово "комьюнити", кажется, готово потеснить слово "отношения", которое до этого было самым модным термином в маркетинге... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
Андрей Кустов
15/09/2001
Цивилизованный интернет-маркетинг. Партнерские программы
Партнерские программы - весьма эффективный инструмент для продвижения товара с использованием современных информационных технологий. Главное достоинство этого метода - вы платите только за полученный результат, причем именно такой, какой вам необходим.... Подробнее
Михаил Мельников
15/09/2001
Как правильно регистрировать сайт?
Итак, вы сделали первую версию своего сайта и даже вывесили его в Интернет, но через некоторое время вы заметите, что на него практически никто не ходит, за исключением вас и изредка ваших друзей. А ведь ресурс должен быть интересен и другим людям, а если у вас есть своя фирма, то просто необходимо, чтобы другие люди смогли попасть на ваш сайт.... Подробнее