Работать с эффективной рекламой становится проще
Агентство интернет-рекламы "Манифест" начинает коммерческую эксплуатацию нового модуля системы BannerBank, получившего название Easyrich. Использование новой технологии позволяет осуществлять загрузку или замену раскрывающегося rich media баннера так же просто, как и обычного GIF-баннера – при том, что реклама формата rich media считается более эффективной, чем "стандартные" баннеры.
По словам исполнительного директора АИР "Манифест" Даниила Виннера, Easyrich – это своего рода конструктор, позволяющий пользователям, не обладающим специальными знаниями, собирать раскрывающиеся баннеры из нескольких графических элементов формата Flash или GIF. Баннеры, создаваемые с помощью модуля Easyrich, корректно отображаются любым типом браузеров, на страницах рекламных площадок они могут раскрываться в любом направлении: вниз, вверх, в стороны.
В середине мая компания предоставит всем желающим возможность создать с помощью Easyrich свой собственный rich media баннер и увидеть его работу на тестовой странице. Об открытии соответствующего доступа к интерфейсу Bannerbank будет объявлено дополнительно.