Вся инфолента
27/11/2001
Для розничных магазинов зимние праздники являются отличным источником прибыли. Но не только для них. Пик активности туристических агентств также приходится на два периода: на лето и на середину зимы...
Подробнее
27/11/2001
Среди докладчиков нет людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств...
Подробнее
27/11/2001
Несмотря на то, что многие до сих пор высказывают сомнение в перспективах развития торговли через Интернет, факты не на стороне скептиков...
Подробнее
26/11/2001
"Чисто" электронным магазинам приходится вести жесткую конкуренцию с оффлайновыми торговыми сетями. Со своей стороны, "традиционные" торговые компании не могут позволить себе игнорировать Интернет...
Подробнее
26/11/2001
Все клиенты этого магазина будут получать скидку с суммы заказа в размере 5%, если курьер опоздает к назначенному времени встречи. Данная мера сможет материально гарантировать право покупателя на своевременное обслуживание, а также является неплохим поводом для выхода очередного пресс-релиза, который, в свою очередь, приведет в магазин дополнительных покупателей...
Подробнее
26/11/2001
Сегодня "Рапида" выполняет еще одно взятое на себя обещание – начиная с момента открытия системы говорилось, что одним из основных ее козырей станет возможность осуществления коммунальных платежей через Интернет. Теперь такая возможность появилась...
Подробнее
26/11/2001
Еще в начале ноября мы составили список вещей, о которых важно не забыть для успешной организации продаж. Сегодня мы познакомимся с зарубежным опытом...
Подробнее
26/11/2001
Ожидается, что больше всего выиграют "традиционные" торговцы, владеющие качественным онлайновым представительством. Даже если посетитель не совершит покупку под влиянием момента, велика вероятность того, что он приобретет вещь уже в оффлайне...
Подробнее
26/11/2001
Интернет-торговля уже выросла из детства, но во взрослый возраст еще не вступила. Сравните сами: 1,25 и 2 миллиарда, один день и три квартала...
Подробнее
25/11/2001
Документ обязывал продавцов техники: компьютерной, бытовой, аудио и видеоаппаратуры – наклеивать на всю продукцию специальные знаки, подтверждающие сертификацию Госстандарта. Приобретать и размещать знаки предпринимателям приходилось за свой счет...
Подробнее