Вся инфолента
31/03/2023
Продавцы тоже грозят забастовкой (но уже в поддержку маркетплейса), предлагают наносить невидимые метки на товары, отслеживать и задерживать "потребителей-рецидивистов", которые не раз подменяли что-то...
Подробнее
31/03/2023
В условиях нарастающей конкуренции онлайн-ритейлеры прибегают к использованию новых технологий, одной из которых являются инструменты искусственного интеллекта. Предлагаем поговорить о том, как ИИ уже совершенствует онлайн-торговлю и как может повлиять на рынок в обозримом будущем....
Подробнее
31/03/2023
Спрос на услуги такси достиг максимума за пять лет. Один водитель, по данным на 1 марта, в среднем выполняет три заказа в час. Там все больше денег, но есть и серьезные проблемы, которые привлекли внимание госорганов...
Подробнее
31/03/2023
Огромное количество неактуальных, по мнению площадки, карточек товаров автоматически переместятся в "Корзину". Рассказываем, по каким критериям их выбирают...
Подробнее
31/03/2023
Невозвратные товары. Не пора ли менять законы электронной торговли?
14
В последнее время обострилась эпидемия хитрости (весна, видимо) у некоторых "покупателей". В кавычках, потому что это не покупатели, а халявщики.
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть
Я торгую книгами. Так вот, уже неоднократно сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент делает заказ книги, получает ее и через 6 дней (на возврат дается 7, как мне объяснили в ОЗОНе) подает заявку на возврат.
Т.е. магазин, по мнению такого "покупателя" - это библиотека с безоплатным доступом к знаниям. Заказал книгу, прочитал и вернул.
В прошлом году таких заявок было пара штук приняв которые, я получил откровенные дрова, а не книги - заюзанные и засаленые), в этом - уже пятая за три неполных месяца (даю всем отказ).
На запрос списка невозвратных товаров, ОЗОН прислал общую фразу, что только товар с индивидуальными характеристиками возврату не подлежит: типа пластиковых окон или тумбочки с подарочной гравированной надписью...
Думается о двух вещах:
1. Подвох. И есть весьма широкий список товаров, которые не подлежат возврату даже при покупке на маркетплейсах, т. е. дистанционно.
2. Отсутствие такого списка в природе. Тогда это уже тотальная недоработка законодательства. Что нужно срочно исправлять!
Кто что думает по данному вопросу? Свернуть
В последнее время обострилась эпидемия хитрости (весна, видимо) у некоторых "покупателей". В кавычках, потому что это не покупатели, а халявщики. Я торгую книгами. Так вот, уже Еще...
31/03/2023
Это замена сгоревшему комплексу возле Истры. Прием товаров - с 10 апреля. Отгрузить кросс-докингом или через виртуальный распределительный центр можно с 6 апреля. Отправка покупателям начнется с 17.04.2023...
Подробнее
31/03/2023
Из-за чего федеральный почтовый оператор терял деньги? Резко просел кроссбордер, увеличились операционные расходы, много денег ушло на повышение зарплат. А от чего доходы повысились?...
Подробнее
31/03/2023
Признаем честно, толку от него было все меньше. Для общения с таким огромным количеством людей данный формат явно не подходил. А активностью селлеров пользовались мошенники - выманивали деньги, пароли и т.д.
... Подробнее
... Подробнее
30/03/2023
Агентство Data Insight провело крупное исследование, в котором представило достаточно широкую картину происходящего в российском ecommerce прямо сейчас. Сегодня речь пойдет о селлерах маркетплейсов, онлайн-торговле продуктами, логистике и маркетинге интернет-магазинов. ...
Подробнее
30/03/2023
Получается, если селлер отгрузил ноутбук, а ему в возврате приходит чехол для телефона, то компенсацию за товар никто не отдаст, так как "уточнить, на каком этапе произошла подмена, не представляется возможным"...
Подробнее