Конференция "Маркетплейсы-2023" в Сколково 29-30 июня: о чем она в этом году, кто выступает и слушает, какие открывает возможности
В последние дни июня 2023г. в Технопарке "Сколково" пройдет конференция "Маркетплейсы-2023". В качестве спикеров принимают участие
- руководители сервисов аналитики продаж на маркетплейсах MPSTATS и EGGHEADS (эти точно знают, что хорошо покупают и какие товары набирают популярность),
- опытные и успешные селлеры российских маркетплейсов, согласные делиться своим опытом и полезными инсайдами,
- представители фулфилментов и других сервисов, готовые подсказать, как эффективнее и выгоднее построить логистику для торговли на Wiladberries נи Ozon.
О чем там пойдет речь? Если в прошлом году ключевыми темами конференций "Маркетплейсы-2022" были импортозамещение, сотрудничество с Китаем и поиск новых рынков, то этим летом участники обсудят главные тренды ecommerce, актуальные сейчас:
- последние изменения в работе маркетплейсов в России,
- новые возможности для селлеров и производителей,
- обзор сервисов торговли Центральной и Восточной Азии,
- масштабирование брендов за пределы маркетплейсов,
- возможности ecommerce вне маркетплейсов для опытных селлеров.
- особенности работы не только на товарных маркетплейсах, но и на электронных площадках для продажи товаров повседневного спроса.
И это далеко не все. Привлеченные эксперты и спикеры обязательно затронут другие жизненно важные темы, вопросы и ситуации, поделятся своим опытом и разберут конкретные кейсы.
В обновленной программе конференции большой акцент сделан на нетворкинг, общение селлеров и производителей.
А кто там будет?
Помимо большого количества предпринимателей, зарабатывающих торговлей на отечественных маркетплейсах, конференция традиционно привлекает производителей, инвесторов, бренд-менеджеров крупных компаний и других профессионалов, чьи интересы в той или иной степени связаны с электронной коммерции.
В числе спикеров события выступят:
Вячеслав Малых, управляющий партнер сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS;
Павел Литвак, CEO Центра управления маркетплейсами;
Денис Добряков, CEO платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS;
Эльвира Воробьева, селлер Wildberries, основатель академии бизнеса и удаленных профессий PRODUCT SELLER.
Кроме того, в рамках конференции пройдет выставка сервисов:
- фулфилмент-операторов,
- решений для аналитики продаж,
- сервисов доставки и хранения.
Ну и традиционные мероприятия для бизнеса:
- Практикум,
- сессии Speed networking,
- Брейншторм со спикером,
- Менторские гостиные.
Завершением события станет Afterparty с приглашенным артистом.
Время проведения: 29-30 июня 2023г.
Место проведения: Москва, Технопарк "Сколково" (Большой бульвар 42, стр. 1).
Очень рекомендуем забронировать билет. Количество мест ограничено, а конференция начнется через считанные дни.
НО когда пытаешься удалить информацию о бренде из карточки товара, и любого исправления карточки, если нарушение уже зафаксировано Озон, ничего не получается, Озон не дает исправить ошибку. Так как для исправления ошибки нужно предоставить документы на бренд.
Замкнутый круг: ты расмещаешь товар без документов, Озон фиксирует нарушение, дает сутки на исправление ошибки ( удаление информации о бренде), ты исправляеш ошибку ( удаляешь информацию или переносишь в архив карточку товаара), Озон не посволяет сохранить изменения, так как нужно загрузить документы на бренд.
Здорово да?
Служба поддержки просто отписывается.
"Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.".
Надо массово жаловаться, а ещё лучше, конечно, подавать коллективный иск. – сильно сомневаюсь, что отсутствие явного согласие даёт право по умолчанию диктовать условия работы и цену товара.
Пока селлеры молчат – ничего меняться не будет. Как только пойдут массовые жалобы – включится и ФАС и другие регуляторы и, соответственно, маркетплейсы начнут чесаться и думать перед тем, как навязывать свои условия работы. Свернуть