"Быстро - и точка". Бывший "Макдональдс" запустил доставку через свое приложение в 122 городах России
Сеть предприятий быстрого питания "Вкусно – и точка" (бывший "Макдональдс") теперь принимает заказы на доставку через собственное мобильное приложение. Компания сообщила, что такая возможность есть уже в 122 городах России. Заказать блюда можно из 632 точек, в том числе большинства заведений этой сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Логистическим партнером в этом проекте выступила Яндекс Доставка. Компания обещает, что до конца текущего года сервис доставки через приложение "Вкусно – и точка" будет расширен на все регионы присутствия сети.
Пресс-служба "Вкусно — и точка" отмечает, что в приложении будет действовать программа лояльности. Покупателям можно будет при заказах копить бонусы, а в будущем списывать их или пользоваться специальными акциями и персональными предложениями.
Для оформления заказа нужно зарегистрироваться в приложении "Вкусно – и точка", ввести или указать на карте свой адрес, а затем перейти в раздел "Доставка". Приложение определит возможность доставки по заданному адресу. Бонусы будут начисляться после оплаты заказа.
Предыстория вопроса:
Наладить доставку сразу после открытия сети, которая пришла на смену "Макдональдсу", во "Вкусно — и точка" не сумели. Эксперты отрасли предполагали, что проблемы могли возникнуть на стороне сервисов доставки (собственного сервиса у "Мака" не было).
В конце ноября прошлого года "Вкусно – и точка" запустила доставку через агрегаторы Яндекс Еда и Delivery Club. Тогда делать заказы можно было через приложения и сайты данных сервисов, а также в Yandex Go.
К февралю совместно с "Яндексом" компания покрыла всю географию, где раньше работала доставка "Макдональдса". Кроме этого, в пул был включен дополнительный партнер – компания Broniboy, которая очень успешно работает на нескольких региональных рынках.
5 июня "Вкусно – и точка" начала тестировать доставку из собственного приложения. Тогда она появилась в Московской области, а также в некоторых регионах России.
Всего к настоящему моменту партнерскими сервисами из ресторанов сети было доставлено 7 млн заказов.
"С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке", – сказала вице-президент по маркетингу и доставке "Вкусно – и точка" Дарья Назаркина.
Также читайте на нашем сайте другие новости про ":
- Сегодня "Вкусно – и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге
- "Вкусно – и точка" открывает доставку. Но развозить еду не будет
- Хозяин "Вкусно – и точка" устроил провокацию, чтобы заметнее анонсировать скорый запуск доставки?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.