Вся инфолента
13/12/2011
Сервис интернет-рекламы "Бегун" выпустил исследование, посвященное активности рекламодателей и интересам пользователей в сервисе контекстной рекламы в Приволжском федеральном округе в период с января по сентябрь 2011 года. Лидирующее место по объемам рекламных расходов заняла республика Татарстан. Ее расходы на контекстную рекламу от общей суммы составил 18,5%. На второй строчке рейтинга находится республика Башкортостан с 16%. Замыкает тройку лидеров Нижегородская область с показателем 13,8%. ...
Подробнее
13/12/2011
39% покупателей книг на Amazon.com вначале смотрят их в обычном магазине, как сообщает The New York Times со ссылкой на исследование, проведенное компанией Codex Group. Подобная стратегия покупателей должна обратить на себя внимание издателей и книжных интернет-магазинов, как считает Питер Хилдик-Смит (Peter Hildick-Smith), президент Codex Group....
Подробнее
13/12/2011
По данным Thomson Reuters, инвестиции венчурных компаний в развитие онлайн-ритейла в США в этом году составили 2,39 млрд долларов, что более чем в два раза превышает прошлогодние цифры. Как сообщается в the Baltimore Sun, рост инвестиций подстегнули инновации, которые в большом количестве создаются в сфере электронной коммерции. По словам венчурного инвестора New Enterprise Associates Тони Флоренса (Tony Florence), смесь новых технологий и бизнес моделей позволяет создавать для покупателей по-настоящему уникальные предложения, которые стимулируют рост продаж....
Подробнее
13/12/2011
Ритейлер "Связной" сообщил в пресс-релизе о запуске федеральной телевизионной in-door сети, подтвердив таким образом сведения о готовящемся проекте. Сеть объединит свыше 1000 плазменных панелей, установленных в магазинах "Связной". По ним будут транслировать информационные ролики для покупателей о предложениях компании. Единый центр управления сетью расположится в центральном офисе компании в Москве. До конца года планируется охватить сетью in-door TV более 40% точек продаж. ...
Подробнее
13/12/2011
Интернет-магазин компании Philips получает практически столько же заказов из регионов, сколько из Москвы – их доля в общем объеме продаж составляет 47%. Это стало возможным благодаря услуге бесплатной доставки, которая действует в тестовом режиме с 1 августа 2011 года. Philips доставляет товары из интернет-магазина бесплатно по всей России, если сумма заказа превышает 5000 рублей. В пределах Москвы доставка бесплатна при заказе товара на 3000 рублей и более....
Подробнее
13/12/2011
В конце прошлой недели некоторые пользователи поисковой системы "Яндекс" заметили появление ссылок на профили компаний в крупнейших социальных сетях, появившиеся в результатах поиска. ...
Подробнее
13/12/2011
В течении месяца западный специалист по интернет-маркетингу Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) наблюдал за новым алгоритмом Freshness, который Google представил в начале ноября текущего года. Результатом этого наблюдения стала публикация экспертом в своем блоге ряда факторов, имеющих, по его мнению, непосредственное влияние на ранжирование сайтов в крупнейшей мировой поисковой системе. ...
Подробнее
13/12/2011
Экспертная группа "Теглайн" опубликовала ТОП-50 digital-агентств России за 2011 год. Под термином "digital" сотрудники агентства подразумевают решения для цифровых коммуникационных платформ, браузеров и мобильных устройств. Компании, участвующие в рейтинге, занимаются комплексным предоставлением услуг маркетинговых коммуникаций в digital-сфере: от создания и продвижения сайтов до разработки онлайн-стратегий развития.
... Подробнее
... Подробнее
12/12/2011
По сообщениям AdAgeDigital, сервис микроблогов Twitterподготовил новые страницы для брендов и обновил свой дизайн. Новые странички брендов приобрели два важных элемента. Одним из них является возможность создавать большие заглавные изображения для размещения логотипов и слоганов компании. На страничках также стало возможно оставлять определенные твиты наверху их временной линии, их также можно развернуть для просмотра фотографии и видео....
Подробнее
12/12/2011
На своем сайте провайдер электронных платежей ASSIST объявил о введении нового сервиса, который позволит интернет-компаниям принимать платежи от владельцев банковских карт на регулярной основе. Для проведения операций держателю карты необходимо согласиться с публичной офертой, выложенной на сайте онлайн-магазина. В качестве подтверждения выступает внесение первого платежа. Дальнейшие платежи будут автоматически перечисляться с банковской карты (при наличии на ней достаточной суммы) через заданный временной интервал. ...
Подробнее