Цветочный базар в картинках
За последние 5 лет, с 2006 по 2011 год, объем продаж живых цветов через Интернет в Украине увеличился на 60%. Об этом, со ссылкой на исследования маркетологов, сообщается в пресс-релизе компании UFL. На сегодняшний день доли онлайн- и офлайн-продаж на рынке цветов Украины практически равны.
Компания UFL со ссылкой на мнение экспертов объясняет такой успех цветочных интернет-магазинов высокой занятостью покупателей. Современным украинцам зачастую не хватает времени на то, чтобы сходить в магазин, выбрать букет и собственноручно его вручить. Онлайн-магазин позволяет в считанные минуты выбрать и заказать цветы, а также оформить доставку.
Алексей Созинов, владелец интернет-магазина UFL.ua, добавляет, что жители крупных городов Украины, таких как Одесса, Донецк, Львов, Киев, составляют большую часть клиентов сервиса. Постепенно растет число покупателей из Николаева, Луганска, Днепропетровска.
Тем временем, офлайн-оранжереи не стоят на месте и стараются привлечь покупателей новыми и оригинальными услугами. К примеру, многие цветочные бутики Украины предлагают своим клиентам не только композиции и украшения из цветов, но и мастер-классы по их созданию.