С друзьями говорят о скидках
Пользователи американских социальных сетей чаще всего делятся с друзьями информацией о скидках и распродажах, как сообщает eMarketer со ссылкой на данные агентства Emailvision. Именно такие сообщения коммерческого характера чаще всего обходят соцсети, изначально попадая к одному из пользователей по электронной почте.
Emailvision провело анализ собственных рассылок за последний квартал 2011 года. Выявлено, что чаще всего в социальные сети попадают сообщения о скидках (34,7%) и сообщения юмористического характера (20,8%). Письмами, в которых содержалась прямая реклама продукта или подавалась новая для пользователя информация, с друзьями делятся в 19,4% случаев. При этом в подавляющем большинстве случаев американцы публикуют полученные сообщения в Facebook или Twitter.
Подобные рассылки редко делаются лишь для того, чтобы получить новые имена в базу данных интернет-магазина: лишь 7,4% маркетологов преследуют именно эту цель. Чаще всего предполагается, что письма такого содержания, попадающие в социальные сети, служат повышению узнаваемости бренда и его репутации.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Далее на пресс конференции после боя Чисора подрался с другим боксёром Хэем. Между Чисорой и Хэем тоже скоро должен состоятся бой.
Вот видео с этой пресс конференции: http://www.youtube.com/watch?v=lGrUCNzsaEI
Кто-то ударил менеджера Хея, Бута бутылкой по голове, но самого момента удара никто не видел.
Вот я и думаю а не срежиссировано ли это всё для рекламы. Ведь чем больше скандал, тем больше зрительский ажиотаж, а значит дороже билеты и телевизионные трансляции. Честно говоря мне всё больше кажется, что так это и есть. Поэтому вопрос, как далеко могут зайти рекламщики для получения прибыли?
Это я к тому что может тоже шоу какое-нибудь устроить в магазине. Например - избиение продавца, который нахамил покупателю директором магазина. И выложить на Ютубе. Вал заказов обеспечен. Свернуть