подписка
Подписаться
22/03/2012

Как часто СМИ говорят об онлайн-ритейлерах?

Поисковая база данных СКАН, проект группы "Интерфакс", составила рейтинг российских торговых сетей по уровню цитируемости в СМИ за период с сентября 2011 г. по февраль 2012 г. В рейтинге отметились небезызвестные представители онлайн-торговли, такие как "Евросеть", "Связной", "М.Видео" и другие.

Согласно статистике СКАН, "Евросеть" и "М.Видео" в указанный период упоминались в СМИ 1 995 и 1 766 раз соответственно. Обе сети пользуются почти одинаковой любовью печатных СМИ, но в блогосфере и Интернете в целом "Евросеть" более популярна, чем "М.Видео": 1 029 упоминаний против 788. "М.Видео" продемонстрировала в отчетном периоде высокую динамику числа упоминаний – 130% по сравнению с январем-августом 2011 года. "Евросеть" также отличилась положительной динамикой – 104%.

Торговая сеть X5 Retail, недавно запустившая собственный онлайн-магазин, была упомянута в СМИ 1796 раз, что на 68% превысило показатель цитирования в январе-августе прошлого года. "Связной" и "Эльдорадо" пользуются меньшей популярностью: эти ритейлеры были упомянуты российскими СМИ 228 и 458 раз соответственно. Больше всего в указанный период обе торговые сети волновали Рунет. Частота упоминаний "Эльдорадо" за указанный период выросла на 137%, "Связного" – на 53%.

Прокомментировать
Читайте также
Lavruss
24/05/2012
Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине? 8
нарисовать граффити в людном месте с закодированном адресом сайта
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/03/2012
На достигнутом не останавливайтесь!
Новые инструменты продаж и способы поиска клиентов в Интернете способны повысить конверсию любого онлайн-магазина. О том, как правильно их применить, рассказал Сергей Баранов, представитель компании "Кликнет.рф".

... Подробнее
qualified
20/03/2012
Шоу в интернет-магазине 18
Figu, со взрывом интересная идея. Только надо ещё подумать, как лучше реализовать. Например, поддельный аккумулятор конкурентов взрывается, с разлетанием во все стороны ядовитого электролита. А наш надёжный и качественный работает много лет. Свернуть
Figu, со взрывом интересная идея. Только надо ещё подумать, как лучше реализовать. Например, поддельный аккумулятор конкурентов взрывается, с разлетанием во все стороны ядовитого электрол Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
02/03/2012
С друзьями говорят о скидках
Пользователи американских социальных сетей чаще всего делятся с друзьями информацией о скидках и распродажах, как сообщает eMarketer со ссылкой на данные агентства Emailvision. Именно такие сообщения коммерческого характера чаще всего обходят соцсети, изначально попадая к одному из пользователей по электронной почте.... Подробнее
29/02/2012
Следи за другими и будь эффективнее!
На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название "Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" и позволяет узнать наиболее продуктивные объявления конкурентов и запросы, по которым они показываются.... Подробнее