Как часто СМИ говорят об онлайн-ритейлерах?
Поисковая база данных СКАН, проект группы "Интерфакс", составила рейтинг российских торговых сетей по уровню цитируемости в СМИ за период с сентября 2011 г. по февраль 2012 г. В рейтинге отметились небезызвестные представители онлайн-торговли, такие как "Евросеть", "Связной", "М.Видео" и другие.
Согласно статистике СКАН, "Евросеть" и "М.Видео" в указанный период упоминались в СМИ 1 995 и 1 766 раз соответственно. Обе сети пользуются почти одинаковой любовью печатных СМИ, но в блогосфере и Интернете в целом "Евросеть" более популярна, чем "М.Видео": 1 029 упоминаний против 788. "М.Видео" продемонстрировала в отчетном периоде высокую динамику числа упоминаний – 130% по сравнению с январем-августом 2011 года. "Евросеть" также отличилась положительной динамикой – 104%.
Торговая сеть X5 Retail, недавно запустившая собственный онлайн-магазин, была упомянута в СМИ 1796 раз, что на 68% превысило показатель цитирования в январе-августе прошлого года. "Связной" и "Эльдорадо" пользуются меньшей популярностью: эти ритейлеры были упомянуты российскими СМИ 228 и 458 раз соответственно. Больше всего в указанный период обе торговые сети волновали Рунет. Частота упоминаний "Эльдорадо" за указанный период выросла на 137%, "Связного" – на 53%.
... Подробнее