Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как заработать на молодых мамах

Американские женщины начинают пользоваться Интернетом в 2 раза активнее после родов, как сообщает eMarketer со ссылкой на исследование агентства Mom Central Consulting. При этом онлайн-реклама, которую они видят в поисках детских товаров, может заставить их сделать покупку, даже не соответствующую их финансовым возможностям.

Согласно исследованию, чаще всего молодых мам привлекает реклама детских автокресел (70%), питания и колясок (по 50%). При этом в первую очередь они обращают внимание на наличие исследований и тестирований товара (62%), рекомендаций от других мам (58%) и отзывов от врачей и других узких специалистов (45%). Неожиданно неплохо влияют также голословные призывные слоганы вроде "Лучший для ребенка" или "Рекомендовано педиатрами" – их наличие заставит 28% женщин приобрести продукт.

Сандра Гордон (Sandra Gordon), американский эксперт в области товаров для детей, призывает не использовать в рекламе детских товаров агрессивные методы, в частности, давление на тревогу родителя о здоровье ребенка. Она рекомендует вместо этого использовать сообщества в социальных сетях, где мамы могут пообщаться друг с другом и обменяться отзывами о товаре, а также получить консультацию квалифицированных специалистов – в первую очередь врачей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Шоу в интернет-магазине 17

Figu, со взрывом интересная идея. Только надо ещё подумать, как лучше реализовать. Например, поддельный аккумулятор конкурентов взрывается, с разлетанием во все стороны ядовитого электролита. А…

Следи за другими и будь эффективнее!

На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название…

4 простых рецепта для увеличения продаж

Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены