Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Откуда в SEO клиенты?

Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены источники заказов.

  • Почти половина респондентов назвала основным каналом привлечения клиентов поисковую оптимизацию и продвижение корпоративных сайтов. У различных SEO-компаний количество привлеченных заказчиков составило от 10 до 97%.

  • Контекстная реклама активно используется всеми компаниями (две из которых получают 40% – 50% клиентов, а остальные – от 1% до 28%). Компании уточнили, что активности клиентов способствует визуализация медийно-контекстного баннера.

  • PR-кампании в сети Интернет (деловые, тематические сайты, участие в рейтингах) использует большинство опрошенных компаний. Такой способ приносит от 2% до 20% от общего количества заявок клиентов.

  • Продвижение в социальных сетях. Ведение корпоративных аккаунтов компаний и текстовая реклама приносят до 20% заказчиков.

  • Выставки, конференции, семинары, специальные мероприятия приводят компаниям от 3% до 42% от общего числа клиентов.

  • Реклама и PR в офлайне или печатной прессе (деловой, тематической) приводит наименьшее число заказчиков (2% до 5%).


Компании рассказали о переходе по ссылке с продвигаемого сайта клиента, который приносит до 30% заказчиков. Около 60% клиентов при выборе веб-студии ориентируются на рекомендации знакомых и коллег. В опросе приняли участие компании: AdLabs, Businessreklama, FMF, LUXPRO, Serenity, VIPSEO, Web-it, "Владельцы мира", "Ингейт", "Интелсиб", "Кинетика", "Кокос", "Оптимизм", "Тринет", "Юнионлаб".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените магазин 7

черный магазин, мне нравится.

4 простых рецепта для увеличения продаж

Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение…

Facebook стал еще ближе к онлайн-бизнесу

Facebook начал тестирование нового рекламного сервиса – "Спонсированные Истории" (Sponsored Stories) на базе платформы Open Graph, как сообщает insidefacebook.com. Он представляет собой интеграцию коммерческих объявлений…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены