17/02/2012
Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены источники заказов.
- Почти половина респондентов назвала основным каналом привлечения клиентов поисковую оптимизацию и продвижение корпоративных сайтов. У различных SEO-компаний количество привлеченных заказчиков составило от 10 до 97%.
- Контекстная реклама активно используется всеми компаниями (две из которых получают 40% – 50% клиентов, а остальные – от 1% до 28%). Компании уточнили, что активности клиентов способствует визуализация медийно-контекстного баннера.
- PR-кампании в сети Интернет (деловые, тематические сайты, участие в рейтингах) использует большинство опрошенных компаний. Такой способ приносит от 2% до 20% от общего количества заявок клиентов.
- Продвижение в социальных сетях. Ведение корпоративных аккаунтов компаний и текстовая реклама приносят до 20% заказчиков.
- Выставки, конференции, семинары, специальные мероприятия приводят компаниям от 3% до 42% от общего числа клиентов.
- Реклама и PR в офлайне или печатной прессе (деловой, тематической) приводит наименьшее число заказчиков (2% до 5%).
Компании рассказали о переходе по ссылке с продвигаемого сайта клиента, который приносит до 30% заказчиков. Около 60% клиентов при выборе веб-студии ориентируются на рекомендации знакомых и коллег. В опросе приняли участие компании: AdLabs, Businessreklama, FMF, LUXPRO, Serenity, VIPSEO, Web-it, "Владельцы мира", "Ингейт", "Интелсиб", "Кинетика", "Кокос", "Оптимизм", "Тринет", "Юнионлаб".
Прокомментировать
Читайте также
28/05/2014
На российском рынке интернет-маркетинга появился медиамонстр. Kokoc Group планирует и дальше скупать конкурентов. Интересно, как это скажется на ценах и качестве услуг по продвижению...
Подробнее
27/02/2012
Не секрет, что успех интернет-магазина зависит не столько от специфики предлагаемых им товаров и услуг, сколько от внешнего вида и удобства самого сайта. Зачастую улучшение контента и изменение дизайна целевых страниц может значительно повысить конверсию посетителей в покупателей....
Подробнее
17/02/2012
Facebook начал тестирование нового рекламного сервиса – "Спонсированные Истории" (Sponsored Stories) на базе платформы Open Graph, как сообщает insidefacebook.com. Он представляет собой интеграцию коммерческих объявлений и развлекательного контента социальной сети, которая позволит рекламе распространяться между пользователями через ленты новостей. ...
Подробнее
15/02/2012
Исследовательская компания eMarketer провела опрос среди американцев в возрасте от 18 до 29 лет и выяснила их отношение к мобильной рекламе....
Подробнее