подписка
Подписаться
15/02/2012

Мобильная реклама по-американски

Исследовательская компания eMarketer провела опрос среди американцев в возрасте от 18 до 29 лет и выяснила их отношение к мобильной рекламе.


Согласно полученным данным, 69% мужчин и менее 50% женщин данной возрастной категории признались, что замечают мобильную рекламу в своём мобильном телефоне. 40% респондентов мужского пола заявили, что они лояльны к подобными рекламными сообщениями, а половина из них сообщила, что даже активно пользуется ими. Среди женщин только 15% лояльно относятся к рекламе в своём смартфоне. В среднем же, порядка четверти опрошенных положительно относятся к мобильным объявлениям.


По оценкам eMarketer, количество американцев, пользующихся смартфонами вырастет на 44% и составит порядка 106 млн человек. Затраты на мобильную рекламу в 2012 году достигнут $2,61 млрд, что на 80% больше по сравнению с прошлым годом. По мнению специалистов, к 2016 году эта сумма может увеличиться до $11 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Виталий Т.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/05/2012
Набираю команду 7
походу тема заглохла
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/02/2012
От соцсети для геев до успешного интернет-магазина
Проект Fab, который в настоящее время специализируется на продаже дизайнерских вещей, объявил о запуске еженедельных тематических интернет-магазинов, как сообщает towave.ru. Каждый из них будет работать 1 день в неделю и продавать товары определенной категории – продукты питания, модную одежду, стилизованные украшения и т.п.... Подробнее
14/02/2012
Amazon и Google выйдут в люди
Amazon и Google планируют открытие собственных офлайн-магазинов в этом году.... Подробнее
14/02/2012
Скупай больше, кидай дальше
Американский скидочный сервис Groupon объявил о приобретении Adku – сервиса персонализации покупок в Интернете. Как сообщает econsultancy.com, стоимость сделки составила свыше $10 млн. Это уже третье подобное приобретение компании за последние 3 месяца. Ранее Groupon приобрел сервисы социальных покупок Mertado и Campfire Labs.... Подробнее