Мобильная реклама по-американски
Исследовательская компания eMarketer провела опрос среди американцев в возрасте от 18 до 29 лет и выяснила их отношение к мобильной рекламе.
Согласно полученным данным, 69% мужчин и менее 50% женщин данной возрастной категории признались, что замечают мобильную рекламу в своём мобильном телефоне. 40% респондентов мужского пола заявили, что они лояльны к подобными рекламными сообщениями, а половина из них сообщила, что даже активно пользуется ими. Среди женщин только 15% лояльно относятся к рекламе в своём смартфоне. В среднем же, порядка четверти опрошенных положительно относятся к мобильным объявлениям.
По оценкам eMarketer, количество американцев, пользующихся смартфонами вырастет на 44% и составит порядка 106 млн человек. Затраты на мобильную рекламу в 2012 году достигнут $2,61 млрд, что на 80% больше по сравнению с прошлым годом. По мнению специалистов, к 2016 году эта сумма может увеличиться до $11 млрд.