Facebook стал еще ближе к онлайн-бизнесу
Facebook начал тестирование нового рекламного сервиса – "Спонсированные Истории" (Sponsored Stories) на базе платформы Open Graph, как сообщает insidefacebook.com. Он представляет собой интеграцию коммерческих объявлений и развлекательного контента социальной сети, которая позволит рекламе распространяться между пользователями через ленты новостей.
По сути, услуга в ее текущем виде представляет собой отображение в новостной ленте заметок о том, что пользователь социальной сети прочел некую статью, просмотрел видео или прослушал аудиозапись коммерческого содержания. Для появления соответствующей записи в ленте пользователь должен использовать приложение в течение минимум 4 минут. При этом подписчику будет видна ссылка на медиаконтент и его краткое рекламное описание. Таким образом, компания не сможет настраивать показы такой рекламы, ее первые просмотры будут зависеть от того, сумеет она заинтересовать зашедшего на страницу посетителя или нет. Однако компания сможет привлекать к своим промо-материалам внимание посетителей из числа тех, кто состоит в списке друзей одного из ознакомившихся с контентом.
Эксперты insidefacebook.com предполагают, что подобная реклама не будет особенно востребована в настоящее время из-за ограниченного масштаба и сложно просчитываемой окупаемости, и, вероятнее всего, для Facebook это своеобразный задел на будущее. Планируется, что она будет пользоваться большей популярностью в будущем за счет минимального рекламного эффекта и естественности распространения.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
советовался со своими СЕО-шниками, они сказали что яндекс за это занизит 100%
Молодцы Ваши СЕОшники, подобные линкаторы были актуальны несколько лет назад, после чего поисковики очень жестко стали блокировать сайты с подобной ерундой. Свернуть