Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Facebook стал еще ближе к онлайн-бизнесу

Facebook начал тестирование нового рекламного сервиса"Спонсированные Истории" (Sponsored Stories) на базе платформы Open Graph, как сообщает insidefacebook.com. Он представляет собой интеграцию коммерческих объявлений и развлекательного контента социальной сети, которая позволит рекламе распространяться между пользователями через ленты новостей.

По сути, услуга в ее текущем виде представляет собой отображение в новостной ленте заметок о том, что пользователь социальной сети прочел некую статью, просмотрел видео или прослушал аудиозапись коммерческого содержания. Для появления соответствующей записи в ленте пользователь должен использовать приложение в течение минимум 4 минут. При этом подписчику будет видна ссылка на медиаконтент и его краткое рекламное описание. Таким образом, компания не сможет настраивать показы такой рекламы, ее первые просмотры будут зависеть от того, сумеет она заинтересовать зашедшего на страницу посетителя или нет. Однако компания сможет привлекать к своим промо-материалам внимание посетителей из числа тех, кто состоит в списке друзей одного из ознакомившихся с контентом.

Эксперты insidefacebook.com предполагают, что подобная реклама не будет особенно востребована в настоящее время из-за ограниченного масштаба и сложно просчитываемой окупаемости, и, вероятнее всего, для Facebook это своеобразный задел на будущее. Планируется, что она будет пользоваться большей популярностью в будущем за счет минимального рекламного эффекта и естественности распространения.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто-то сталкивался раньше с безадресными каталогами? 3

Денис Каратуев:советовался со своими СЕО-шниками, они сказали что яндекс за это занизит 100% Молодцы Ваши СЕОшники, подобные линкаторы были актуальны несколько лет назад, после чего…

Откуда в SEO клиенты?

Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции…

Почем сегодня SMM-щики?

Специалисты, работающие в области SMM, оказываются всё более востребованными ввиду постоянного роста популярности социальных сетей. Согласно анализу компании HeadHunter, в 2012 году размер их заработной…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены