Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Google Adwords: бесплатно и на автомате

На днях на сервисе автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com появилась новая опция для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords. Об этом компания ApiShops.com сообщила в своем пресс-релизе.


Новая опция дает возможность автоматически создавать кампании, состоящие из любого числа объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления в рамках возможной длины в символах. Подбор ключевых слов и целевых URL-ов к ним, а также массовая проверка запросов на частотность происходят автоматически.


Новая возможность сервиса ApiShops.com поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система самостоятельно создает разные кампании по производителям, товарам или категориям, устанавливает цену клика в зависимости от рентабельности и конверсии по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками. Опция позволяет добавлять ключевые слова, URL-ы и синонимы при помощи специальных пакетных функций.


Ранее аналогичные возможности были реализованы ApiShops.com для "Яндекс.Директа". Клиенты компании могут воспользоваться обеими функциями бесплатно.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выдача сайта в Яндексе 7

hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и…

Рекламодатели "занесли" $1 млрд. в контекст

Большая часть контекстных объявлений (67%) была размещена на "Яндекс.Директе", количество рекламодателей которого увеличилось за год на 44%. На втором месте –Google AdWords, доля которого составила…

"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?

Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены