подписка
Подписаться
01/03/2012

"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?

Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. В настройках "Яндекс.Директ" указывается количество посетителей, ключевые фразы, регион и объем рекламного бюджета. Программа высчитывает срок, необходимый для привлечения заданного числа посетителей на сайт. Можно пойти другим путем – рассчитать свои затраты в зависимости от срока выполнения задачи по привлечению нужного числа клиентов.



Система "Яндекс.Директ" производит автоматическую корректировку расчетов при изменении рекламодателем любых параметров. Минимальные параметры, которые можно задать в настройках: 100 посетителей и 1 день. Максимальный срок, на который может быть рассчитана кампания, – 1 год, максимальное число посетителей ограничивается бюджетом и другими параметрами.



Если внесенный рекламный бюджет больше расчетного, система по достижении нужного числа посетителей продолжит свою работу в прежнем режиме. Если бюджет недостаточен, то количество привлеченных посетителей будет ограничено в соответствии с размером оплаты.


Прокомментировать
Читайте также
madness
10/06/2012
Выдача сайта в Яндексе 8
hameleon:

Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?


Все запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Позиции в яндексе по геонезависимым соответственно одинаковые или почти одинаковые во всех регионах, а по геозависимым могут скакать на 20-30 позиций даже. При этом если у сайта регион Киров, то по геозависимым запросам в этом регионе он может быть в топе, в то время как в других регионах - в ж..пе :D. Продвижение геозависимых запросов по различным регионам задача довольно сложная, лучше сначала определить геонезависимые и разобраться с ними. Быстрое, но не полное, решение проблемы с геозависимыми - присвоить сайту несколько регионов, тогда в каждом регионе будут хорошие позиции. Не забывайте про адреса в яндекс.картах, раньше от добавления адреса в другом регионе эффект был лучше, чем от присвоение региона, но посл. полгода не проверяла. Свернуть
hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Boboff
07/03/2012
На чем сделать акцент(реклама, юзабилити) 9
По требованиям Яндекса нужно работать над качеством сайта, тогда он понравится и поисковикам и, главное, пользователям
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2012
Изгнание мобильных редиректов
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не

только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее
01/03/2012
"Целевой звонок" шагает по стране
Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт звонков клиентов, пришедших по рекламным объявлениям как из "Яндекс.Директа", так и "Яндекс.Маркета", оценивать эффективность расходов, оптимизировать бизнесс-процессы. Например, ведя статистику звонков можно выбрать оптимальные часы работы отдела продаж. ... Подробнее
29/02/2012
Следи за другими и будь эффективнее!
На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название "Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" и позволяет узнать наиболее продуктивные объявления конкурентов и запросы, по которым они показываются.... Подробнее