Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?

Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. В настройках "Яндекс.Директ" указывается количество посетителей, ключевые фразы, регион и объем рекламного бюджета. Программа высчитывает срок, необходимый для привлечения заданного числа посетителей на сайт. Можно пойти другим путем – рассчитать свои затраты в зависимости от срока выполнения задачи по привлечению нужного числа клиентов.



Система "Яндекс.Директ" производит автоматическую корректировку расчетов при изменении рекламодателем любых параметров. Минимальные параметры, которые можно задать в настройках: 100 посетителей и 1 день. Максимальный срок, на который может быть рассчитана кампания, – 1 год, максимальное число посетителей ограничивается бюджетом и другими параметрами.



Если внесенный рекламный бюджет больше расчетного, система по достижении нужного числа посетителей продолжит свою работу в прежнем режиме. Если бюджет недостаточен, то количество привлеченных посетителей будет ограничено в соответствии с размером оплаты.




Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Выдача сайта в Яндексе 7

hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и…

Изгнание мобильных редиректов

С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не…

"Целевой звонок" шагает по стране

Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены