"Яндекс.Директ": сколько вешать в граммах?
Информационный портал SEOnews сообщил о новой стратегии показов "Заданное число посетителей" от "Яндекс.Директ". Рекламодатель самостоятельно определяет необходимое число посетителей, привлекаемых на свой сайт, исходя из финансовых возможностей или необходимого времени продвижения. В настройках "Яндекс.Директ" указывается количество посетителей, ключевые фразы, регион и объем рекламного бюджета. Программа высчитывает срок, необходимый для привлечения заданного числа посетителей на сайт. Можно пойти другим путем – рассчитать свои затраты в зависимости от срока выполнения задачи по привлечению нужного числа клиентов.
Система "Яндекс.Директ" производит автоматическую корректировку расчетов при изменении рекламодателем любых параметров. Минимальные параметры, которые можно задать в настройках: 100 посетителей и 1 день. Максимальный срок, на который может быть рассчитана кампания, – 1 год, максимальное число посетителей ограничивается бюджетом и другими параметрами.
Если внесенный рекламный бюджет больше расчетного, система по достижении нужного числа посетителей продолжит свою работу в прежнем режиме. Если бюджет недостаточен, то количество привлеченных посетителей будет ограничено в соответствии с размером оплаты.
Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?
Все запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Позиции в яндексе по геонезависимым соответственно одинаковые или почти одинаковые во всех регионах, а по геозависимым могут скакать на 20-30 позиций даже. При этом если у сайта регион Киров, то по геозависимым запросам в этом регионе он может быть в топе, в то время как в других регионах - в ж..пе . Продвижение геозависимых запросов по различным регионам задача довольно сложная, лучше сначала определить геонезависимые и разобраться с ними. Быстрое, но не полное, решение проблемы с геозависимыми - присвоить сайту несколько регионов, тогда в каждом регионе будут хорошие позиции. Не забывайте про адреса в яндекс.картах, раньше от добавления адреса в другом регионе эффект был лучше, чем от присвоение региона, но посл. полгода не проверяла. Свернуть
только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее