подписка
Подписаться
01/03/2012

"Целевой звонок" шагает по стране

Инструмент отслеживания эффективности контекстной рекламы в системе "Яндекс.Директ" "Целевой звонок" стал доступен для пользователей Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. Данный инструмент позволяет рекламодателям вести учёт звонков клиентов, пришедших по рекламным объявлениям как из "Яндекс.Директа", так и "Яндекс.Маркета", оценивать эффективность расходов, оптимизировать бизнесс-процессы. Например, ведя статистику звонков можно выбрать оптимальные часы работы отдела продаж.


Чтобы рекламодатель мог воспользоваться "Целевым звонком", средний месячный бюджет за последние 3 месяца его рекламной кампании должен составлять не менее 6000 руб., а также превышать это значение за период в 30 дней до запуска данной опции. Услуга доступна для подключения в системе аналитики "Яндекс.Метрика".

Прокомментировать
Читайте также
madness
10/06/2012
Выдача сайта в Яндексе 8
hameleon:

Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?


Все запросы делятся на геозависимые и геонезависимые. Позиции в яндексе по геонезависимым соответственно одинаковые или почти одинаковые во всех регионах, а по геозависимым могут скакать на 20-30 позиций даже. При этом если у сайта регион Киров, то по геозависимым запросам в этом регионе он может быть в топе, в то время как в других регионах - в ж..пе :D. Продвижение геозависимых запросов по различным регионам задача довольно сложная, лучше сначала определить геонезависимые и разобраться с ними. Быстрое, но не полное, решение проблемы с геозависимыми - присвоить сайту несколько регионов, тогда в каждом регионе будут хорошие позиции. Не забывайте про адреса в яндекс.картах, раньше от добавления адреса в другом регионе эффект был лучше, чем от присвоение региона, но посл. полгода не проверяла. Свернуть
hameleon:Коллеги, прошу вашего совета. Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Boboff
07/03/2012
На чем сделать акцент(реклама, юзабилити) 9
По требованиям Яндекса нужно работать над качеством сайта, тогда он понравится и поисковикам и, главное, пользователям
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
01/03/2012
Изгнание мобильных редиректов
С 28 января 2012 года сайты, несущие в себе вредоносный код мобильных редиректов, буду исключены "Яндексом" из результатов из поиска, так как подобные ресурсы не содержат ответы на запросы пользователей и могут нанести вред устройству. Борьба с подобными редиректами затронет не

только мобильный поиск, но и основной: пользователь будет получать предупреждение об опасном коде на сайте, наличие которого может указывать на то, что ресурс взломан и может нанести вред компьютеру. Также предупреждения будут получать сайты-партнёры "Яндекса" посредством Safe Browsing API.... Подробнее
29/02/2012
Следи за другими и будь эффективнее!
На сайте Advse.ru, являющегося одним из проектов компании "Нейрон Ру", появился новый бесплатный инструмент медиапланирования, о чем сообщается на портале seonews.ru. Этот отчет получил название "Самые эффективные слова и словосочетания рекламной кампании" и позволяет узнать наиболее продуктивные объявления конкурентов и запросы, по которым они показываются.... Подробнее
27/02/2012
Медийная реклама на сайтах Allegro Group Ukraine
С 1 марта текущего года холдинг Allegro Group Ukraine начнёт продажу медийной рекламы на своих ресурсах. Первыми рекламодателям станут Emarket.ua, Slando.com.ua, Vcene.ua, Prom.ua, говорится в пресс-релизе компании.... Подробнее