подписка
Подписаться

Выдача сайта в Яндексе

Подписка на RSS
hameleon
29/02/2012
Коллеги, прошу вашего совета.
Я новичок. Имею региональный ИМ bagazhnik52.ru (Нижний Новгород). В сентября для продвижения в соседних регионах, в Вебмастере изменил регион сайта и поставил "Поволжье". В статистике Вебмастера по "Мои запросы" по запросу "Багажник для лыж" показывает 1 место в регионе "Поволжье". Но, через поиск Яндекса в регионе "Киров" мой сайт на 57-м месте. В Чувашии и Татарстане ситуация та же.
В чем дело? Что необходимо изменить и где, чтобы продвигаться в соседних для Нижнего Новгорода регионах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chizh65
29/02/2012
Вам поможет только размещение на Вашем сайте в разделе контакты данных о Ваших магазинов в данных городах. Т.е якобы у Вас большая сеть и в данных городах тоже есть ваши филиалы. У яндекса с этим строго!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hameleon
29/02/2012
Слежу за конкурентами в ТОП 10. Так вот, у многих нет даже Нижегородского телефона и никаких данных о магазинах. А в поиске они выше, чем мой региональный и Яша их как-то пропускает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
29/02/2012
hameleon:

Слежу за конкурентами в ТОП 10. Так вот, у многих нет даже Нижегородского телефона и никаких данных о магазинах. А в поиске они выше, чем мой региональный и Яша их как-то пропускает.

Дык, проверьте сколько на них ссылок указывает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
hameleon
01/03/2012
Меня настораживает, что в регион "Поволжье" входят Нижний Новгород и Киров, а результаты выдачи такие разные для одного и того же сайта.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
01/03/2012
Значит вы лучше оптимизировали сайт под Нижниий Новгород, чем под Поволжье. Оптимизация не заключается только в изменении одной опции в настройках Веб-Мастера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Л.
Торговля (Услуги, небольшая компания)
01/03/2012