подписка
Подписаться

На чем сделать акцент(реклама, юзабилити)

Подписка на RSS
ODBS
29/02/2012
При ограниченных определенных возможностях необходимо выделить основное и чуть менее основное.
На данном этапе пускаем директ+идет постепенная оптимизация(составлены ключевики, тексты и с помощью оптимизатора идет раскрутка в поисковых системах). На первом этапе требуется получать 5-10 заказов в день. За послединй месяц наблюдается медленная тенденция, но повышение посещаемости. Сейчас посещений 200-230 в день, но постоянно играем с директом+оптимизируем.
Но качество заказво не устраивает. На чем сделать сейчас акцент: посещаемости по ключам или юзабилити, дизайн, наполение сайта доп. товарами?.Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/02/2012
Вопрос звучит примерно так
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?

Представьте себе ситуацию нашли в почтовом ящике супер предложение, пришли в офлайн точку, а там товар не разложен, найти что-то почти нереально. И обратная ситуация: в магазине супервыкладка, суперцены, широкие проходы, всегда полно тележек и нет очередей на кассах, но вы не знаете о существовании этого магазина.

Оба пункта обязательные. Делать что-то одно = слить большую половину бюджета нерезультативно
Цитата:

Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
Если категорично только одно то киньте монетку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
29/02/2012
wayfarer:

Вопрос звучит примерно так
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?

В подписи у вас правильно написано :)
Ну если говорить о крайностях, то это так. НО! Я не говорю о нагнать народу(сами знаете, сделать это легко) и написал, что идет оптимизация и т.д. И тем и другим занимаются, вопрос заключался скорее, с такой посещаемости стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
Это грань, где необходимо определиться, а не то, что Вы пишите. Считаю аналогия не в точку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
29/02/2012
Цитата:

Я не говорю о нагнать народу(сами знаете, сделать это легко)
Не знаю, по моему это довольно трудно/затратно

Цитата:

стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.

Делайте одновременно!

Цитата:

Считаю аналогия не в точку.
Жаль что вам так кажется.
Тогда бросайте монетку, результат будет одинаковым в обоих случаях
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Figu
29/02/2012
ODBS:

стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.

Вопрос ТОП менеджера АвтоВАЗа...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/02/2012
ИМХО, при нормальном наполнении и юзабилити, конверсия может быть до 3-4%, и при 200-230 посетителях должно быть 6-9 заказов. Поскольку это не так, то...
Все очень просто :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ODBS
01/03/2012
Цитата:

ИМХО, при нормальном наполнении и юзабилити, конверсия может быть до 3-4%, и при 200-230 посетителях должно быть 6-9 заказов. Поскольку это не так, то...
Все очень просто

Вот вот 3-4 пока нет( поэтому намек ясен)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Reqwe
07/03/2012
ИМХО всегда нужно делать акцент на юзабилити сайта. Не советую заниматься накруткой счетчиков и чрезмерной оптимизацией по ВЧ и НЧ, сейчас такие способы повлиять на позиции быстро пресекаются ПС
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Boboff
07/03/2012
По требованиям Яндекса нужно работать над качеством сайта, тогда он понравится и поисковикам и, главное, пользователям
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы