29/02/2012
При ограниченных определенных возможностях необходимо выделить основное и чуть менее основное.
На данном этапе пускаем директ+идет постепенная оптимизация(составлены ключевики, тексты и с помощью оптимизатора идет раскрутка в поисковых системах). На первом этапе требуется получать 5-10 заказов в день. За послединй месяц наблюдается медленная тенденция, но повышение посещаемости. Сейчас посещений 200-230 в день, но постоянно играем с директом+оптимизируем.
Но качество заказво не устраивает. На чем сделать сейчас акцент: посещаемости по ключам или юзабилити, дизайн, наполение сайта доп. товарами?.Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
На данном этапе пускаем директ+идет постепенная оптимизация(составлены ключевики, тексты и с помощью оптимизатора идет раскрутка в поисковых системах). На первом этапе требуется получать 5-10 заказов в день. За послединй месяц наблюдается медленная тенденция, но повышение посещаемости. Сейчас посещений 200-230 в день, но постоянно играем с директом+оптимизируем.
Но качество заказво не устраивает. На чем сделать сейчас акцент: посещаемости по ключам или юзабилити, дизайн, наполение сайта доп. товарами?.Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
29/02/2012
Вопрос звучит примерно так
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?
Представьте себе ситуацию нашли в почтовом ящике супер предложение, пришли в офлайн точку, а там товар не разложен, найти что-то почти нереально. И обратная ситуация: в магазине супервыкладка, суперцены, широкие проходы, всегда полно тележек и нет очередей на кассах, но вы не знаете о существовании этого магазина.
Оба пункта обязательные. Делать что-то одно = слить большую половину бюджета нерезультативно
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?
Представьте себе ситуацию нашли в почтовом ящике супер предложение, пришли в офлайн точку, а там товар не разложен, найти что-то почти нереально. И обратная ситуация: в магазине супервыкладка, суперцены, широкие проходы, всегда полно тележек и нет очередей на кассах, но вы не знаете о существовании этого магазина.
Оба пункта обязательные. Делать что-то одно = слить большую половину бюджета нерезультативно
Цитата:
Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
Если категорично только одно то киньте монетку.
Понимаю, что все в комплексе дает эффект, но на данном этапе можем за основу взять что-то одно, второе поддерживаем, но запускать ни в коем случае не будем
29/02/2012
wayfarer:
Вопрос звучит примерно так
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?
Вопрос звучит примерно так
аналогия с офлайн точкой
Раздать рекламу и нагнать народу или сделать выкладку в магазине?
В подписи у вас правильно написано
Ну если говорить о крайностях, то это так. НО! Я не говорю о нагнать народу(сами знаете, сделать это легко) и написал, что идет оптимизация и т.д. И тем и другим занимаются, вопрос заключался скорее, с такой посещаемости стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
Это грань, где необходимо определиться, а не то, что Вы пишите. Считаю аналогия не в точку.
29/02/2012
Цитата:
Я не говорю о нагнать народу(сами знаете, сделать это легко)
Не знаю, по моему это довольно трудно/затратноЯ не говорю о нагнать народу(сами знаете, сделать это легко)
Цитата:
стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
Делайте одновременно!
Цитата:
Считаю аналогия не в точку.
Жаль что вам так кажется.
Считаю аналогия не в точку.
Тогда бросайте монетку, результат будет одинаковым в обоих случаях
29/02/2012
ODBS:
стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
стоит ли сделать больше усилий на юзабилити, дизайне и т.д., чтобы достичь показателя в 10 заказов или стоит вначале еще больше привлечь посещаемость.
Вопрос ТОП менеджера АвтоВАЗа...
29/02/2012
ИМХО, при нормальном наполнении и юзабилити, конверсия может быть до 3-4%, и при 200-230 посетителях должно быть 6-9 заказов. Поскольку это не так, то...
Все очень просто
Все очень просто
01/03/2012
Цитата:
ИМХО, при нормальном наполнении и юзабилити, конверсия может быть до 3-4%, и при 200-230 посетителях должно быть 6-9 заказов. Поскольку это не так, то...
Все очень просто
ИМХО, при нормальном наполнении и юзабилити, конверсия может быть до 3-4%, и при 200-230 посетителях должно быть 6-9 заказов. Поскольку это не так, то...
Все очень просто
Вот вот 3-4 пока нет( поэтому намек ясен)
07/03/2012
ИМХО всегда нужно делать акцент на юзабилити сайта. Не советую заниматься накруткой счетчиков и чрезмерной оптимизацией по ВЧ и НЧ, сейчас такие способы повлиять на позиции быстро пресекаются ПС
Ответить