Рекламодатели "занесли" $1 млрд. в контекст
Рост рынка контекстной рекламы в России составил 61%; всего, рекламодатели потратили на контекст более $1 млрд. (30,6 млрд. рублей). Об этом сообщает рекламное агентство "еЛама" в своем блоге. Доля контекста в общем объеме "традиционной" рекламы (пресса, телевидение, радио, наружная реклама и т.д.) выросла до 10% против 7,45% в 2010.
Большая часть контекстных объявлений (67%) была размещена на "Яндекс.Директе", количество рекламодателей которого увеличилось за год на 44%. На втором месте – Google AdWords, доля которого составила 26%. Замыкает тройку лидеров "Бегун" с показателем в 5%.
Среди тенденций развития рынка контекстной рекламы аналитики отметили рост мобильной рекламы и медийно-контекстных размещений. Сообщается, что именно в этом направлении наиболее динамично развивается "Бегун".
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть