Enter планирует обгон OZON`а
В конце 2011 года бывший глава "Связного" и магазинов МТС Сергей Румянцев, и основатель и владелец "Связного" Максим Ноготков запустили новый проект мультиформатной non-food сети Enter. В интервью интернет-изданию РБКdaily, Сергей Румянцев рассказал о своём детище более подробно: "Мы – тот самый "магазин вокруг". Вот сидишь ты дома, нужна тебе сковородка, или утюг, или iPad. И первой твоей мыслью должна быть: `Проверю-ка, сколько это стоит в Enter`. Ты можешь поехать в ближайший к тебе магазин, а можешь заказать товар через каталог, на сайте или по телефону".
На сегодняшний день более трети заказов и 50% оборота Enter приходятся на онлайн-магазины и call-центр. Четверть заказов оформляется через терминалы, оставшаяся часть – в обычных магазинах сети. Разработаны и специальные приложения для владельцев iPhone и мобильных устройств на базе Android.
По словам Сергея Румянцева, на данный момент оборот сети составляет порядка 85% от запланированного. К концу текущего года в компании рассчитывают догнать и перегнать по обороту OZON (предварительные данные по обороту OZON за 2011 год – $150 млн.). "До 2015 года мы хотим открыть до 1000 магазинов по всей России – может, даже больше. Они будут достаточно разных форматов. Есть магазины 300-400 метров (половина зала – торговая, половина – склад). Центральная зона в наших магазинах является зоной заказов на терминалах. Когда ты приходишь, ты можешь заказать товар моментально. Кстати, одно из наших основных отличий от конкурентов – предоплата необязательна", – говорит г-н Румянцев. В течение 5 лет в проект планируется вложить более $300 млн.
хотелось бы так же узанть про опыт наших известных магазинов в этом поприще
Есть книга А.Экслера об Озоне. Свернуть