Не говори "Gap", пока не придешь в онлайн
Ритейлер модной одежды Gap в поисках антикризисного решения сделал ставку на онлайн-продажи, как сообщает internetretailer.com. Компания, которая последние несколько лет испытывала трудности с получением прибыли, показала 20%-ный рост продаж в Сети за 2011 год, хотя ее общий доход снизился на 1,3%. При этом доля продаж одежды через Интернет за этот срок составила 10,7% против 8,9% в 2010 году.
"Несмотря на то, что наши доходы за 2011 год были ниже, чем в прошлом году, мы с удовлетворением отмечаем прогресс по выполнению долгосрочного стратегического плана, который включает рост нашего бизнеса в Интернете и расширение международной торговли", – поясняет Глен Мерфи (Glen Murphy), генеральный директор Gap.
В соответствии с планами компании, дальнейшая экспансия в е-коммерцию, а также выход на европейские рынки позволят ей показать финансовый рост к 2013 году. Ожидается, что 12 месяцев спустя 30% всех продаж одежды придется именно на эти 2 направления.