подписка
Подписаться
Вся инфолента
08/11/2011
Около половины посетителей приходит по интернет-рекламе
Анализ развития интернет-торговли и поведения покупателей в Украине показал, что порядка половины посетителей приходят в электронные магазины по интернет-рекламе; преимущественно прямой трафик у магазинов, сочетающих онлайн и офлайн продажи; поисковые системы приводят большинство посетителей крупным игрокам, занимающимся продвижением сайтов. ... Подробнее
08/11/2011
Старшее поколение освоило онлайн-шопинг
По данным IBM Coremetrics Benchmark, люди среднего возраста стали более лояльно относиться к интернет-торговле: за 2011 год около 70 % покупателей в возрасте от 45 до 55 лет стали клиентами интернет-магазинов. Больше всего денег на онлайн-покупки тратят люди в возрасте от 56 до 66 лет. За последние три месяца средняя сумма составила 367$ в среднем на человека.... Подробнее
08/11/2011
Мобильные технологии увеличивают интернет-продажи
Согласно последним данным компании comScore Inc., занимающейся исследованиями в Сети, в июле 2011 года 4,5% процента онлайн-покупок было совершено через смартфоны и 1,5% при помощи планшетных компьютеров. Показатели мобильных продаж некоторых ритейлеров достигли 12-15% от общего объема. ... Подробнее
08/11/2011
За новогодними покупками в мобильный Интернет
По предварительным подсчетам аналитического инструмента IBM Coremetrics Benchmark, количество американских пользователей, которые посетят веб-магазины для предновогоднего шопинга через свои мобильные устройства, возрастет до 15%. Это более чем в 3,5 раза больше по сравнению с 2010 годом. Одновременно с этим увеличиваются и доходы ритейлеров через мобильные продажи - с 3,4 до 9,6 %. ... Подробнее
08/11/2011
Молоток.Ру "отрекомендует" за 999 руб.
С 17 ноября 2011 года размещение лотов на главной странице сайта и в категориях верхнего уровня блока «Рекомендуемые» будет платным. По сравнению с обычным размещением товары, выставленные на данных позициях продаются в пять раз чаще, утверждает Молоток.Ру, ссылаясь на данные статистики продаж.... Подробнее
08/11/2011
"Бегун" раздвигает рамки
"Бегун" открывает новые возможности для рекламодателей, использующих пакет "Контекстные показы". Теперь к показам в партнёрской сети принимаются баннеры форматов: 728х90, 240х400, 200х300, 120х600, 160х600, 468х60. Каждый формат требует отдельно созданнной кампании.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/11/2011
Покупателей заманивают по понедельникам
В интернет-магазинах цены на товары нужно снижать в начале недели, чтобы привлечь внимание покупателей, считает Сухарита Мулпуру (Sucharita Mulpuru), аналитик агентства Forrester Research. Это мнение основано на результатах исследования, проведенного порталом ExtraBux.com. В нем участвовали более тысячи интернет-магазинов, продающих около 100 000 товаров. Среди попавших в выборку компаний представлены ведущие игроки иностранного рынка онлайн-торговли, в том числе Amazon.com.... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/11/2011
Сфера услуг борется за место под солнцем Рунета
На рынке электронной торговли появился новый сервис – онлайн-продажа банковских услуг от "Уральского банка реконструкции и развития". В новом личном кабинете пользователя теперь можно не просто заполнить заявку, предположим, на кредит, и ждать ответа сотрудника банка. Через сайт оказываются все консультации в режиме онлайн, клиенту здесь предоставляются на выбор несколько услуг, каждую из которых он может заказать в Сети и отслеживать через веб-интерфейс этапы ее обработки в банке. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
07/11/2011
Интернет-грабитель получил условный срок
Житель Ярославля, получивший с помощью троянской программы логины и пароли сотрудников магазина «Эльдорадо» к системам электронных платежей, осуждён на три с половиной года условно с испытательным сроком в четыре года и штрафом в 12 тысяч рублей.... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Безопасность
07/11/2011
Массовая почтовая рассылка: отправил и забыл?
Сервис "Постмастер" от Mail.Ru Group предназначен для компаний, использующих для оповещения своих пользователей массовую рассылку электронных писем. С помощью нового инструмента можно отследить количество успешно доставленных посланий, писем, удалённых как спам, отправленных на недействующие адреса и ряд других показателей. ... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи