Кто в магазины ходить помогает?
Исследуя предновогоднюю покупательскую активность в США в 2011 году, компании Google и Ipsos OTX выяснили, что владельцы сматрфонов подбирают подарки с помощью своих мобильных устройств независимо от того, собираются ли они делать покупки в Интернете или в привычных офлайн-магазинах. Об этом рассказывает портал emarketer.com.
46% опрошенных обладателей смартфонов использовали свои мобильные устройства для того, чтобы ознакомиться с ассортиментом офлайн-магазина. И только найдя интересные предложения в конкретных местах, они отправлялись за покупками. 37% американцев использовали смартфоны для того, чтобы исследовать различные товары на ходу, а затем заказать их в Интернете с помощью планшета или компьютера.
Согласно недавнему исследованию компании Nielsen, о котором мы уже писали ранее, 32% опрошенных используют смартфон для того, чтобы прочитать отзывы об интересующем их товаре. Также, согласно данным Nielsen, 24% американцев с помощью этого устройства ищут различные скидочные купоны или демонстрируют продавцам те, которые приобрели перед шопингом. Различные георесурсы для поиска адресов и карт с обозначением местоположения магазинов используют 18% обладателей смартфонов.