Groupon: все дальше в социальную коммерцию
Американский скидочный сервис Groupon приобрел Uptake – стартап, собирающий советы путешественников в социальных сетях. Об этом сообщает zdnet.com со ссылкой на близкий к компании источник. Сумма сделки официально не сообщается, но, по данным источника, она составила от $15 до 20 млн.
Пока неясно, каким образом Groupon собирается использовать столь дорогостоящее приобретение и как покупка Uptake связана с недавним приобретением Adku, Mertado и Campfire Labs. Вероятно, Uptake будет интегрирован с уже существующем в арсенале Groupon сервисом для путешествий Getaways (издание SearchEngineLand назвало его недоразвитым), но официального ответа на этот вопрос пока что нет. Существует также предположение, что Groupon заинтересовала именно команда стартапа, которая должна теперь перейти на новое место работы.