Вся инфолента
21/02/2014
Размер комиссионного вознаграждения за проданные в сервисе билеты теперь будет зависеть от способа оплаты и организатора мероприятия...
Подробнее
20/02/2014
Общее количество транзакций при помощи электронных платежей достигло в 2013 году в Китае 25,8 млрд, при объеме 1,075 трлн юаней ($177,29 трлн), показав по сравнению с 2012 годом рост, соответственно, 27,4% и 29,46%. С помощью мобильных устройств было сделано 1,67 млрд транзакций, что соответствует росту в 212,86% по сравнению с 2012 годом, а объем мобильных платежей составил 9,64 трлн юаней при годовом росте 317,56%...
Подробнее
20/02/2014
Интернет-магазин "Сотмаркет" совместно с "ВТБ Страхование" запускает новую услугу для своих покупателей – страхование покупок. Страховку для мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов и т.д. можно приобрести прямо на сайте и оплатить онлайн банковской картой...
Подробнее
20/02/2014
Такие данные e-Commerce User Index 2014 – первой волны масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report...
Подробнее
20/02/2014
В вопросе о критериях выбора платежного оператора опрашиваемые почти в 2 раза чаще выбирали вариант "размер комиссии", чем какой-либо другой вариант ответа...
Подробнее
20/02/2014
В рекламном сервисе появилась новая автоматическая стратегия – "средняя цена конверсии", которая позволит ИМ прогнозировать стоимость одной конверсии для клиента...
Подробнее
20/02/2014
С Joomla владельцы сайтов уходят на все остальные популярные CMS, но больше всего – на Wordpress. Такие данные распространила компания RU-CENTER...
Подробнее
19/02/2014
Количественные ограничения ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов будут устанавливаться правительством и вводиться отдельными законодательными актами...
Подробнее
19/02/2014
Торговая площадка подвела итоги своего недельного эксперимента. Распродажи проходили с 27 января по 2 февраля...
Подробнее
19/02/2014
При размещении контекстной и медийной рекламы можно будет объединить эти бюджеты, чтобы увеличить скидку, и выбрать одну общую скидочную шкалу на всю рекламу...
Подробнее