Онлайн-кондитерская привлекла 1,3 млн долларов
Инвестиционная компания Easy Fast Funny (EFF) вложила 1,3 млн долларов в интернет-кондитерскую MixVille. Инвестор ожидает 3-5-кратного роста продаж в ближайшие 2-3 года.
MixVille – это магазин, специализирующийся на продаже кондитерских изделий с учетом пожеланий заказчика. Покупатели могут купить кофе, чай, шоколад, мюсли, торты и пирожные макарони, выбирая при этом добавки и наполнители по своему вкусу. Продукция сервиса доступна также посетителям ресторанов “Кофе-Хауз”, “Кофейня” и Coffeshop Company.
Управляющий директор EFF Ефим Пыков, комментируя прошедшую сделку, отметил, что у компании большие планы на MixVille. В EFF высоко оценивают перспективы кондитерской в своем сегменте и уверены, что в ближайшие два-три года уровень продаж должен быть увеличен в три-пять раз. Напомним, что EFF специализируется на работе с компаниями, находящимися в стадии масштабирования.
Как сообщает РБК, в 2012 году MixVille привлек посевные инвестиции от Target Ventures. Представители фонда активно участвовали и в сделке с EFF.
По словам партнера Target Ventures Михаила Лобанова, привлеченные 1,3 млн долларов будут направлены на развитие оффлайн-составляющей бизнеса MixVille, однако подробностей этого процесса стороны не сообщают.
“Мы планируем развивать не только традиционно сильные наши стороны в онлайн, но и перейдем к оффлайн-направлению. Деталей мы озвучить не можем, однако в августе-сентябре наши клиенты будут приятно удивлены”, – заявил Лобанов.
Известно, что развивать оффлайн-направление MixVille поможет экс-глава Kraft Foods Russia Дэвид Стир, который в этом году вошел в совет директоров онлайн-кондитерской. Стир уверен, что его 30-летний опыт работы в сфере, экспертность Target Ventures и возможности EFF обеспечат компании стремительный рост.
... Подробнее
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu