Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У онлайн-торговли появятся новые драйверы?

У онлайн-торговли появятся новые драйверы?

Темпы роста продаж в самых популярных секторах интернет-торговли (электроника, бытовая техника и одежда) значительно снизились. По данным Google и ЦСИ Enter, здесь рынок приближается к насыщению.  Зато покупатели стали проявлять больше интереса к таким категориям, как товары для детей, ювелирные украшения, пишут "Ведомости".

Enter сообщает, что в первом полугодии его продажи электроники уменьшились на 20%, сектор бытовой техники показал незначительный рост – 5%. Но продажи детских товаров и ювелирных украшений выросли на 76%, а в категории товаров для спорта и отдыха – на 94%.

По данным Google, электроника, одежда, обувь и аксессуары –  по-прежнему самые популярные товары в Сети. Именно их чаще всего ищут пользователи. На долю этих категорий приходится примерно столько же поисковых запросов, сколько на долю всех остальных вместе взятых.

Однако в 2013 году произошло смещение покупательских интересов. Значительнее всего число запросов выросло в следующих категориях: зоотовары (+36%), ювелирные украшения (+31%) и товары для детей (+30%).  Самый слабый показатель роста  –  у электроники (+12%).

  По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2013 году продажи электроники и бытовой техники составили 42% от общего объема онлайн-продаж, одежды и обуви – 13%, автозапчастей – 10%. Годовой объем продаж через Интернет оценивается 363 млрд руб.

Google и Enter также приводят данные о том, как принимается решение о покупке. Они основаны на изучении предпочтений 2500 пользователей разного пола, возраста и социального статуса.

27% покупателей хватает той информации о товаре, которую они могут найти в Интернете. Четверть пользователей предпочитает не только почитать о предполагаемой покупке в Сети, но и посмотреть на нее в реальном магазине. И 36% совершают покупку онлайн только после того, как увидят товар "вживую".

Инетрнет-ритейлеры, считают, что спад роста продаж в категориях электроники и бытовой техники свидетельствует о насыщении рынка. По мнению руководителя управления по связям с общественностью "М.видео" Антона Пантелеева, игроков на этом рынке много, и они предлагают широкий выбор. "М.видео" уже расширяет ассортимент магазина, в частности медицинскими товарами – термометрами, тонометрами и т.д.

Директор по закупкам "Ситилинк" Сергей Блищенко так же уверен, что нужно осваивать смежные рынки, расширять категории товаров. В прошлом году "Ситилинк" уже начал предлагать, кроме электроники, офисную мебель, инструменты, технику для сада и др. "С 2014 г. мы добавили категорию медицинского оборудования и сейчас плотно занимаемся детскими товарами", — говорит Блищенко.

Ранее "Оборот" писал о диверсификации ассортимента электронной витрины "Юлмарта", которая, в том числе, послужила росту продаж магазина в этом году.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения
Новый рейтинг SEO-компаний: тенденции и изменения

Вышел новый рейтинг SEO-агентств. Расстановка сил в нем существенно изменилась. Рейтинг Ruward составлен при поддержки Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
“Яндекс.Метрика” полностью перестроила свой API
“Яндекс.Метрика” полностью перестроила свой API

Новый API позволяет не выбирать необходимые отчеты из стандартного набора, а сразу настраивать систему под конкретные запросы

Концентрация покупательского спроса

80% заказов ИМ поступает из 20 городов России. http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены