"Юлмарт" установил новый рекорд
"Юлмарт", возглавляющий ТОП-20 российских онлайн-магазинов, повысил объем продаж в январе-марте этого года на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И хотя средний чек упал на 4%, общее количество покупок увеличилось на 46% – до почти 3 млн.
Как сообщается в пресс-релизе компании, одной из основных причин роста являются удачные логистические решения. Расположенные по всей стране пункты выдачи "Юлмарта" Outpost позволяют интернет-магазину экономить на операционных издержках и удобны для потребителей.
Как Oborot.ru сообщал ранее, именно на развитие логистики, а также строительство новых складов "Юлмарт" планирует привлечь зарубежные инвестиции в размере $500 млн. Ориентировочную сумму будущих вложений озвучил еще в начале февраля председатель совета директоров Дмитрий Костыгин. "Для серьезного развития нужно 500 млн долларов, это достаточно большие средства" – сказал он на пресс-конференции в Москве.
Привлечённые средства будут направлены на строительство новых логистических объектов. В первую очередь, это центры распределения заказов – гигантские объекты площадью около 100 000 квадратных метров, где могут единовременно храниться более 500 000 товарных позиций. "Реализация этого плана поможет укрепить лидерские позиции компании в будущем", – добавил Дмитрий Костыгин.
Ещё одну причину быстрого роста продаж аналитики компании видят в диверсификации ассортимента электронной витрины интернет-магазина.
К концу года "Юлмарт" намерен продолжить в том же духе и расширить ассортимент с нынешних 63 тыс. наименований товаров до 85 тыс.
Основанный в 2008 году как интернет-магазин электроники и компьютерной техники, "Юлмарт" расширил ассортимент на многие другие категории товаров. При этом доля компьютерной техники в общем объеме продаж компании снизилась в первом квартале на 6% по сравнению с показателем за январь-март 2013 года. Возможно, в свете этих данных "Юлмарт" не так давно запустил в крупных городах услугу установки и сервисного обслуживания бытовой и компьютерной техники.
В дальнейшем компания намерена уделять больше внимания таким новым категориям, как товары для детей, автозапчасти, аксессуары для автомобилей и шины, а также товары для дома, дачи и ремонта.
Выручка "Юлмарта" в 2013 году составила $1,2 млрд, что делает компанию привлекательной для зарубежных инвесторов.
хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию
А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.
Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.
Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть