Вся инфолента
16/03/2015
В итоге возникает противоречие между желанием потребителя видеть рекламу, адресованную ему, и нежеланием предоставить маркетологам данные о себе ...
Подробнее
16/03/2015
Интернет-магазины смогут принимать платежи за товары через интернет-банкинг "Промсвязьбанка". Это около 1,5 млн человек потенциальной аудитории...
Подробнее
16/03/2015
Платформа Snapchat Discover стала самой востребованной у рекламодателей. Один показ на ней может стоить 10 центов, а цена тысячи показов достигает 100 долларов...
Подробнее
16/03/2015
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы...
Подробнее
13/03/2015
В последнее время компания "Юлмарт" предпринимает усилия для собственного развития, планируя захватить более половины российского рынка ecommerce...
Подробнее
13/03/2015
Россияне стали оптимизировать свои ежедневные расходы, считают аналитики. Люди ищут акции, присматриваться к скидкам, купонам, а также все пристальнее обращают внимание на цены. Время продавать товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику...
Подробнее
13/03/2015
Oborot.ru решил узнать, какую кадровую политику ведут компании отрасли электронной коммерции в кризис. Проводят ли оптимизацию сотрудников? Планируют ли индексацию зарплат?...
Подробнее
13/03/2015
На нем можно забронировать отель, купить авиабилеты и оформить туристическую страховку...
Подробнее
13/03/2015
Мобильная коммерция в Польше набирает популярность: только за 2013 год поляки потратили со своих мобильных устройств $380 млн...
Подробнее
13/03/2015
Visa, Pizza Hut и Accenture объявили о намерении создать опытный образец автомобиля, подключенного к Интернету, для тестирования возможностей совершать мобильные и онлайн-платежи в дороге...
Подробнее