подписка
Подписаться
21/04/2015

Сергей Федоринов стал "Человеком года" в ecommerce

Сергей Федоринов стал "Человеком года" в ecommerce

"Юлмарт" снова стал лауреатом ежегодной премии Online Retail Russia Awards в номинации "Лучший интернет-магазин года", а генеральный директор компании Сергей Федоринов был признан "Человеком года". 

Премия Online Retail Russia Awards вручается "за выдающиеся достижения в развитии интернет-торговли в России", среди других номинаций – "Лучший интернет-магазин в сегменте", "Прорыв года", "Лучший лайфхак года для электронной коммерции". Номинация "Человек года" вручается "самой влиятельной персоне на рынке, уважаемой в глазах сообщества за профессиональные и личные качества и оказавшей (оказывающей) существенное прямое или опосредованное влияние на других игроков рынка".

Все претенденты должны подать заявки и описать в них свои главные проекты, затем поучаствовать в открытом голосовании на сайте, по итогам которого составляется шорт-лист. Окончательный выбор осуществляется в рамках форума, где за номинантов из шорт-листа голосуют присутствующие представители профессионального сообщества. В 2015 году в заявке появилось дополнительным требование: описать наиболее яркое реализованное антикризисное решение, повышающее эффективность компании.

Сергей Федоринов поделился впечатлениями от успешного 2014 года: "Мы закрепили свою лидерскую позицию на рынке интернет-ритейла, запустили крупный инвестиционный проект на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, ввели несколько востребованных товарных категорий и привлекли много новых клиентов". Федоринов выразил благодарность всем поддержавшим "Юлмарт" в голосовании и коллективу компании.

Прокомментировать
Читайте также
22/04/2015
KupiVIP залез в башмаки Ozon
Ozon продает онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, купленный три года назад. Покупателем стала KupiVIP... Подробнее
20/04/2015
"М.Видео" выигрывает на интернет-продажах
Общие продажи сети в первом квартале упали на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а интернет-продажи выросли на 31%... Подробнее
20/04/2015
AliExpress подчинится закону РФ
Китайский интернет-магазин перенесет данные о российских пользователях на территорию нашей страны... Подробнее
magazin14
16/04/2015
О Т З Ы В Ы о колл-центре russianpostservice 1
http://russianpostservice.com/prices/shop/

Как обычно - на сайте все красиво расписано, а в 16-30 рабочий день у них в офисе уже закончился.

Коллеги, кто работал с этим колл-центром отзовитесь пожалуйста.

Интересует обратная связь о работе с ними.

Спасибо! Свернуть
http://russianpostservice.com/prices/shop/ Как обычно - на сайте все красиво расписано, а в 16-30 рабочий день у них в офисе уже закончился. Коллеги, кто работал с этим колл-центром отз Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Call IM
02/04/2015
обработка заказов для сферы услуг 7
Burst:

но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?


Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть
Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент