Сергей Федоринов стал "Человеком года" в ecommerce
"Юлмарт" снова стал лауреатом ежегодной премии Online Retail Russia Awards в номинации "Лучший интернет-магазин года", а генеральный директор компании Сергей Федоринов был признан "Человеком года".
Премия Online Retail Russia Awards вручается "за выдающиеся достижения в развитии интернет-торговли в России", среди других номинаций – "Лучший интернет-магазин в сегменте", "Прорыв года", "Лучший лайфхак года для электронной коммерции". Номинация "Человек года" вручается "самой влиятельной персоне на рынке, уважаемой в глазах сообщества за профессиональные и личные качества и оказавшей (оказывающей) существенное прямое или опосредованное влияние на других игроков рынка".
Все претенденты должны подать заявки и описать в них свои главные проекты, затем поучаствовать в открытом голосовании на сайте, по итогам которого составляется шорт-лист. Окончательный выбор осуществляется в рамках форума, где за номинантов из шорт-листа голосуют присутствующие представители профессионального сообщества. В 2015 году в заявке появилось дополнительным требование: описать наиболее яркое реализованное антикризисное решение, повышающее эффективность компании.
Сергей Федоринов поделился впечатлениями от успешного 2014 года: "Мы закрепили свою лидерскую позицию на рынке интернет-ритейла, запустили крупный инвестиционный проект на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, ввели несколько востребованных товарных категорий и привлекли много новых клиентов". Федоринов выразил благодарность всем поддержавшим "Юлмарт" в голосовании и коллективу компании.
Как обычно - на сайте все красиво расписано, а в 16-30 рабочий день у них в офисе уже закончился.
Коллеги, кто работал с этим колл-центром отзовитесь пожалуйста.
Интересует обратная связь о работе с ними.
Спасибо! Свернуть
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть