Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
KupiVIP залез в башмаки Ozon

KupiVIP залез в башмаки Ozon

Ozon продает онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, приобретенный три года назад. Покупателем стал  KupiVIP. Пока  подписан только предварительный договор между сторонами, юридическое завершение сделки произойдет в ближайшем будущем. Как рассказал Oborot.ru гендиректор KupiVIP Владимир Холязников, "сделка денежная", и долги Sapato.ru  к новым владельцам не перейдут. По его словам, все текущие обязательства Sapato перед поставщиками выполнены.

Руководитель PR Ozon.ru Мария Назамутдинова подробности сделки также не прокомментировала. Но по поводу долгов отметила, что "все свои обязательства перед партнерами компания Sapato.ru выполняет".

Это подтвердил и Владимир Холязников. Он рассказал Oborot.ru, что Sapato.ru "переведет формат закупки товаров и обслуживания клиентов в режим традиционнго онлайн-магазина".  Sapato не планируют интегрировать с KupiVip, площадка и дальше будет работать, как отдельный магазин, но используя инфраструктуру  KupiVIP – склад, службу доставки и call-center.

 KupiVIP, поясняет Холязников, работает в формате акционных распродаж (бизнес-модель flash sales) и не имеет постоянного ассортимента. Sapato.ru же всегда являлся стандартным онлайн-ритейлером, с постоянный широким ассортиментом. "В рамках KupiVIP большая доля товара представлена прямо со складов наших поставщиков. Ассортимент товаров Sapato будет представлен товарами, которые располагаются на наших складах. Поэтому проекты также будут отличаться и сервисными стандартами, и сроками исполнения заказов, а также ценообразованием", – добавляет Холязников.

 По словам Назамутдиновой, актив был продан, "чтобы не дублировать проекты". "Мы сами продаем одежду и обувь, поэтому этот актив нам не был нужен. Для его развития, как нам кажется, KupiVIP более релевантная компания".

Напомним, что три года назад Ozon приобрел Sapato.ru, соблазнившись  наличием "лояльной и активной клиентской базы" и узнаваемостью бренда.  На тот момент это был крупный проект Fast Lane Ventures. Инвесторы (Fast Lane Ventures, eVenture Capital Partners, Kinnevik) вложили в него в совокупности $20 млн. И тем не менее, на момент покупки холдингом OZON, Sapato был убыточен.

 Был расчет на то, что он станет прибыльным под крылом холдинга OZON. Но раскрутить  проект не удалось. В январе 2013 года совет акционеров "из-за принципиальных разногласий" увольняет тогдашнего директора Сапато – Матье Ланненгранда с бесрецедентной для российского ecommerce формулировкой: "Был снят со своей должности".

Дальше идет период творческих метаний – из Сапато хотят сделать fashion-ритейлера, добавив в ассортимент одежду. Последнее решение в ноябре прошлого года – сделать из Sapato маркетплейс. При этом из магазина увольняют часть команды. 

В марте 2015 года появилась информация о том, что Гавэ покидает пост гендиректора Ozon. Новый генеральный директор компании Дэнни Перекальски поясняет, что Sapato.ru "дублирует проекты в рамках одной группы компаний". Поэтому отказ Ozon от услуг по обработке и выполнению заказов стороних компаний – "часть реструктуризации активов интернет-холдинга", – сказал Перекальски. Иными словами,  в итоге покупка была признана неудачной.

"Мы уверены, что сейчас самое правильное время для этого шага. И, несмотря на реструктуризацию, это решение поможет Ozon.ru стать сильнее", –  считает Перекальски.

Согласно прогнозам J’son&Partners Consulting, в ближайшее время ожидается уверенный рост ecommerce в сегменте одежды и обуви.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Интернет из каждого утюга
Интернет из каждого утюга

К 2020 году число подключенных к Интернету устройств, за которыми не стоит живой пользователь, достигнет 50 млрд, а объем в денежном выражении - $8 трлн

Деньги - пахнут

Россияне инвестировали $650 тыс. в американскую компанию, рассылающую по онлайн-подписке парфюмерные пробники

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены