Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Пробник – двигатель продаж

Пробник – двигатель продаж

Исследование рынка косметических средств, проведенное одним из крупнейших во Франции интернет-магазинов vente-privee.com, выявило два основных типа потребительского поведения в отношении приверженности в торговой марке. Кроме того, по результатам опросов, пробники оказались самым действенным инструментом для привлечения новых пользователей.

Сосредоточившись на особенностях поведения потребителей, формирующих лояльность к бренду, аналитики Vente – Privee выделили два основных типа потребителей. "Brand-ambassadors" ("послы бренда", 29% опрошенных) более лояльны к торговым маркам и их косметической продукции, как правило, пользуются меньшим количеством видов косметических средств. Их покупательское поведение более рациональное и вдумчивое, в отличие от "brand-explorers" ("исследователи бренда", 32%) которые бывают импульсивны. Кроме того, последние больше склонны к экспериментам и поискам новых продуктов. 39% опрошенных женщин сочетают общие для этих типов характеристики. Взаимосвязь между возрастом потребителей и их отношением к той или иной категории исследованию выявить не удалось.

"Explorers" стараются узнавать о новинках (21%), они просматривают рекламу, читают журналы и блоги. Также эта категория покупателей более восприимчива к рекламным и бонусные акциям. "Ambassadars" более осторожны в выборе и часто перестраховываются. Тем не менее, для всех женщин наиболее важным фактором является цена, даже самые лояльные "ambassadors" подумают о смене продукта, если цена косметического средства станет чрезмерно высокой.

Исследователи также обратили внимание на источники получения информации потребителями. Неудивительно, что первое место прочно заняли цифровые источники – во всех вопросах, от цен до акций и появления новой продукции. Обе категории клиентов сравнивают цены в разных онлайн-магазинах (85% у "explorers" и 76% среди "ambassadors"), интересуются отзывами других потребителей (79% и 62%, соответственно). Но при этом "ambassadors" предпочитают искать информацию на сайтах брендов (30%), а вот "explorers" заходят на сайты различных сообществ (блоги, форумы, обучающие курсы, видеоролики).

В вопросе пробников обе группы сходятся: 71% "brand ambassadors" и 77% "brand explorers" говорят, что они поменяют косметический продукт только после того, как протестируют понравившийся им образец. Кэтрин Шпиндлер, директор по маркетингу компании Vente Privee, отмечает, что пробники, дающие возможность тестировать незнакомые средства, играют ключевую роль для привлечения клиентов и важны для формирования потребительских предпочтений для всех категорий косметической продукции.

Однако средства декоративной косметики женщины меняют чаще другой косметики. 42% "ambassadors" и 58% "explorers" заявили о готовности поменять лак для ногтей, но только 10% "ambassodors" и 40% "explorers" будут рассматривать предложение о смене уходовой косметики – например, дневного крема.

В рамках исследования был проведен опрос 6029 женщин-клиентов vente-privee в возрасте от 18 до 54 лет во Франции, Италии, Германии и Испании. Приведенные результаты совпали по всем четырем европейским рынкам, участвовавшим в исследовании.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Деньги - пахнут

Россияне инвестировали $650 тыс. в американскую компанию, рассылающую по онлайн-подписке парфюмерные пробники
Уральский ИМ пострадал из-за санкций
Уральский ИМ пострадал из-за санкций

Компания торговала деликатесом после введения Россией санкций против стран Евросоюза

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены