Деньги - пахнут
Основанный россиянами фонд TMT Investments инвестировал $650 тыс. в американскую компанию ScentBird, которая присылает парфюмерные пробники по онлайн-подписке, сообщает rusbase.vc.
В сайт встроена система рекомендаций, которая позволяет подобрать для каждого клиента индвидуальный набор ароматов. Подписчики платят за набор $14,95 ежемесячно
Как отмечает глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин, проект работает на динамично растущем рынке парфюмерии и косметики в Интернете. "Поколение двадцатилетних часто предпочитает онлайновые пробники и покупки традиционным магазинам. Нам нравятся темпы роста и команда проекта", – добавил он.
Это не первый опыт инвестирования компании в пробники. Летом прошлого года Фонд инвестировал в стартап LeTote, который предоставляет пользователям возможность "попробовать перед покупкой" одежду и аксессуары. Сумма сделки составила $250 тыс.
Согласно исследованиям, люди, покупающие косметику в онлайн-магазинах, предпочитают делать свой выбор с помощью пробников. Этим пользуется бизнес. Так недавно своим кейсом для выживания в сложных сегментах представителям малого ecommerce поделилась компания Beauty United, она выпустила Expert Box. Внутри коробочки до 10 пробников и миниатюр профессиональной косметики и селективной парфюмерии, а также описания пробников и где найти полноценный флакон/продукцию, сколько это стоит.
TMT Investments – публичная компания, созданная основателями РБК, ее акции торгуются на Лондонской бирже. специализируется на инвестициях в интернет-проекты в самых разных сферах электронной коммерции. Среди ее проектов стартап Pipedrive, Macmillan Trading Company Ltd, Quote Roller Inc и др. Фонд консультируют основатели РБК Герман Каплун и Александр Моргульчик, а в совет директоров входит Петр Ланин, бывший аналитик РБК и экс-директор Maxwell Capital. Бенефициары компании полностью не раскрываются.