подписка
Подписаться
17/04/2015

Основанный россиянами фонд TMT Investments инвестировал $650 тыс. в американскую компанию ScentBird, которая присылает парфюмерные пробники по онлайн-подписке, сообщает rusbase.vc. 

В сайт встроена система рекомендаций, которая позволяет подобрать для каждого клиента индвидуальный набор ароматов. Подписчики платят за набор  $14,95 ежемесячно

Как отмечает глава инвестиционного направления TMT Investments Артем Инютин, проект работает на динамично растущем рынке парфюмерии и косметики в Интернете. "Поколение двадцатилетних часто предпочитает онлайновые пробники и покупки традиционным магазинам. Нам нравятся темпы роста и команда проекта", – добавил он.

Это не первый опыт инвестирования компании в пробники. Летом прошлого года Фонд инвестировал в стартап LeTote, который предоставляет пользователям возможность "попробовать перед покупкой" одежду и аксессуары. Сумма сделки составила $250 тыс.

Согласно исследованиям, люди, покупающие косметику в онлайн-магазинах, предпочитают делать свой выбор с помощью пробников. Этим пользуется бизнес. Так недавно своим кейсом для выживания в сложных сегментах представителям малого ecommerce поделилась компания Beauty United, она выпустила Expert  Box. Внутри коробочки до 10 пробников и миниатюр профессиональной косметики и селективной парфюмерии, а также описания пробников и где найти полноценный флакон/продукцию, сколько это стоит.

TMT Investments – публичная компания, созданная основателями РБК, ее акции торгуются на Лондонской бирже. специализируется на инвестициях в интернет-проекты в самых разных сферах электронной коммерции. Среди ее проектов стартап Pipedrive, Macmillan Trading  Company  Ltd, Quote Roller  Inc и др. Фонд консультируют основатели РБК Герман Каплун и Александр Моргульчик, а в совет директоров входит Петр Ланин, бывший аналитик РБК и экс-директор Maxwell Capital. Бенефициары компании полностью не раскрываются.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2021
Что чаще всего покупают на Wildberries в 2021 году? И, вообще, как дела у главного маркетплейса страны? 2
II квартал 2021 года был самым удачным кварталом для Wildberries за всю историю компании. Цифры показывают не только рекордный рост выручки, но и заметное увеличение количества заказов, продавцов и покупателей... Подробнее
ODBS
29/04/2015
Интернет-магазин, 2.5 года, уникальная ниша 9
Сажаете на оклад менеджера+% и все. А так воздух продаете. Никто не продает прибыльные проекты. Действительно музыки не хватает.....
17/04/2015
25 млн на "Instagram для шопинга"
Инвесторы вложились в приложение, позволяющее пользователям покупать товары брендов прямо из соцсетей... Подробнее
23/03/2015
В кого поверили западные инвесторы?
Ozon, Avito, Ivi.ru, Lamoda и KupiVIP.ru попали в европейский рейтинг самых перспективных интернет-компаний... Подробнее
16/03/2015
"Сбербанк" cделал ставку на лояльность
"Сбербанк" приобрел контрольные пакет акций компаний "РуТаргет", разработавшей рекламную платформу Segmento, и Platius, создавшей систему лояльности и мобильных платежей. Тем самым банк вышел на рынок умной рекламы... Подробнее