подписка
Подписаться
17/04/2015

25 млн на "Instagram для шопинга"

Торговая площадка Spring закрыла очередной инвестиционный раунд. По информации портала Techcrunch, она смогла привлечь $25 млн. Проект нацелен на развитие мобильных инструментов. Один из них – приложение, позволяющее пользователям без посредников и наценок покупать товары модных брендов.

Его уже называют "Instagram для шопинга". Бренды публикуют в нем посты с фотографиями, описаниями и ценами. Пользователь может  купить товар прямо из приложения. Это  помогает привлечь новую аудиторию.

Сейчас сервис доступен только через приложение для iOS, однако сейчас компания объявила о выпуске версии сервиса для Android. Приложение  опубликовано в Google Play, но пока недоступно для скачивания в России.

Возможно, в дальнейшем сервис от Spring будет, например, подсказывать выбор аксессуаров, помнить размеры клиента, предлагать сочетающиеся модели и многое другое. Примерно так, как это уже умеют "умные зеркала" в офлайновых магазинах eBay.  

Это уже не первый пакет инвестиций, полученных стартапом. Сейчас в сделке приняли участие российский предприниматель Юрий Мильнер и другие инвесторы. Раунд возглавил фонд Box Group. Помимо Мильнера, в компанию также инвестировали Google Ventures, Groupe Arnault и Thrive Capital.

По собственным данным, Spring уже сотрудничает с более чем 700 поставщиками одежды. К концу лета 2015 года Spring надеется разместить в системе 500 тысяч товаров.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
ODBS
29/04/2015
Интернет-магазин, 2.5 года, уникальная ниша 9
Сажаете на оклад менеджера+% и все. А так воздух продаете. Никто не продает прибыльные проекты. Действительно музыки не хватает.....
24/04/2015
$50 млн на выход холодильника в интернет
В России создан венчурный фонд StarNet VC, предназначенный для инвестиций в стартапы в области "интернета вещей". Объем фонда составляет около $50 млн, и он уже выбрал первые четыре компании, которые в ближайшее время получат инвестиции... Подробнее
17/04/2015
Деньги - пахнут
Россияне инвестировали $650 тыс. в американскую компанию, рассылающую по онлайн-подписке парфюмерные пробники... Подробнее
abelaya
15/04/2015
Продается интернет магазин органических/био товаров 1
Продается интернет-магазин органических/био товаров (косметика, бытовые средства, продукты питания, товары для детей). 95% ассортимента – сертифицированный органический товар, 5% - натуральные продукты. Растущий рынок и тренд здорового образа жизни.
Широкие возможности для развития и увеличения товарооборота и прибыли:
- переориентировать на российские товары, натуральные товары и продукты для здоровья.
- расширить ассортимент фермерскими и свежими продуктами
- расширить ассортимент органическими товарами, которых нет на текущий момент в интернет-магазине.
• Дата запуска: июль 2013 года.
• Хостинг: Россия.
• Домен оплачен до марта 2016 года. Есть дополнительных 3 домена.
• Дизайн разработан специально под наш заказ, версия сайта адаптивная под мобильные устройства.
• Начата разработка отдельной мобильной версии.
• Простая система управления сайтом, доработанная под наши требования.
• Московский номер телефона
• Интеграция с 1С. Бухгалтерия на аутсорсе.
• Действующие договоры с контрагентом на тех.поддержку и развитие сайта. Подрядчик проверен на работе 2 интернет-магазинов.
• Активная база данных поставщиков и контрагентов по взаимному сотрудничеств (блоги, СМИ, маркеты и.т.д.). Отлаженные взаимоотношения.
• Возможность работы минимальным количеством сотрудников - 2. Возможность организации работы home-office.
• Хорошая репутация среди клиентов.
• Товарный остаток на момент продажи не включен в стоимость и передается бонусом к стоимости.
Реализованы сервисы для клиентов:
1. Доставка по всей России (2 курьерские службы, постаматы PickPoint, пункты выдачи, Почта России)
2. Оплата на сайте через систему PayU, прием наличных через курьерские службы.
3. Подарочные сертификаты (электронные через систему Giftery) и бумажные сертификаты
4. Возможность генерации промо-кодов для предоставления скидки под акции и кросс-промо с партнерами.
Продвижение:
1. Рассылка новостей по email (сервис Mail Chimp). Свыше 2000 лояльных клиентов. Количество отписавшихся от рассылки не превышает 4 адресов за 1 рассылку.
2. Проект подключен к сервисам
www.cosmeticgid.ru (витрина для продажи косметики)
• Retail Rocket (рекомендации кросс-продажи на сайте)
• Pink Frog (сеть работы с блоггерами)
• Может работать как витрина (реализовано для свежих скоропортящихся продуктов) – продажа за комиссию товаров от поставщиков-партнеров.
3. Уникальный контент блога и соц.сетей. Ведет отдельный сотрудник.
4. SEO-оптимизированные ссылки и тексты. Есть план, бюджет и надежный подрядчик для дальнейшей работы по SEO с оптимальным ежемесячным бюджетом.
Показатели:
Посещаемость ср/мес – 7515 неуникальных посетителей
Среднемесячная выручка – 350 тысяч рублей
Средняя наценка 50%, маржа 37%
Количество марок – более 100, количество SKU – более 1500.
Прибыль за 2014 год – 1,5 млн.
Причина продажи: Фокус на большой проект по основной сфере деятельности.
Готовы консультировать нового владельца в течение 1-3х месяцев по договоренности.

Цена 4,4 млн. рублей. Свернуть
Продается интернет-магазин органических/био товаров (косметика, бытовые средства, продукты питания, товары для детей). 95% ассортимента – сертифицированный органический товар, 5% - натур Еще...
23/03/2015
В кого поверили западные инвесторы?
Ozon, Avito, Ivi.ru, Lamoda и KupiVIP.ru попали в европейский рейтинг самых перспективных интернет-компаний... Подробнее