AliExpress подчинится закону РФ
Китайский интернет-магазин AliExpress перенесет данные о российских пользователях на территорию нашей страны в соответствии с требованиями нового закона "О персональных данных", сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на пресс-релиз Роскомнадзора.
По информации федеральной службы, 13 апреля состоялась встреча технического директора AliExpress Дунбая Го и директора по развитию бизнеса AliExpress в СНГ Марка Завадского с заместителем руководителя Роскомнадзора Антониной Приезжевой. На переговорах уточнялись технические детали мероприятий, необходимых для переноса, хранения и обработки баз данных о российских клиентах компании. Поскольку, по новым правилам вступающим в силу 1 сентября этого года, вся информация о гражданах России, позволяющая их идентифицировать, должна оставаться внутри страны
"Представители AliExpress заявили о понимании правового поля Российской Федерации и желании следовать требованиям законодательства, применимым к компании", – утверждается в сообщении Роскомнадзора.
Завадский был менее категоричен. Не отрицая этой информации, он дополнил, что AliExpress рассматривает возможность создания в нашей стране представительства для поддержки роста своего бизнеса. Кроме того, в компании полагают, что этот ход облегчит дальнейшее взаимодействие с органами госвласти Российской Федерации.
Следует отметить, что озвученное решение было совершенно ожидаемым. Наши соотечественники обеспечивают 15,3% трафика на AliExpress.com по данным РБК. Свежие подсчеты исследовательской компании TNS гласят, что только с начала этого года количество ежемесячных пользователей выросло почти на два миллиона. И составило около 17 млн человек в феврале.
При таких вводных подобная "нерасторопность" китайцев кажется даже странной. Их обогнали не только международные сервисы Booking.com, Airbnb.com, система платежей PayPal, но и популярный интернет-аукцион eBay.
без лишнего упрямства конечно, как будто такая вот оказия случилась
но это вариант для параноиков конечно) Свернуть
Возникла неприятная ситуация с клиентом - отправили груз транспортной компанией П**. Груз пришёл повреждённый, в компенсации компания-перевозчик отказала: на основании публичной оферты они не проверяют сохранность груза при приёмке от магазина. Получили от клиента досудебную претензию. Клиент требует возврата денег за товар и доставку, а также возмещения расходов на юристов (товар стоит 2000руб, 500руб доставка, юристы 20000руб).
Мы себя виновными не считаем, но готовы компенсировать стоимость товара и доставки. По ЗОЗПП мы обязаны возместить расходы клиента, связанные с приобретением товара ненадлежащего качества.
Вопрос. Имеет ли клиент права требовать возмещения расходов на юристов в рамках досудебной претензии?
Нет судебные расходы возмещаются только в рамках рассмотрения дела в суде- размер определяет суд Свернуть