Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Google "нацелит" объявления по email

Google "нацелит" объявления по email

Google тестирует новый вид таргетинга: по email. Он даст возможность компаниям показать контекстные объявления на странице выдачи своим уже существующим клиентам. Для этого рекламодатели должны передать поисковику e-mail своих покупателей.

Например, интернет-продавец офисной техники передает Google адреса из своей клиентской базы, назначает ставку за показ рекламы этим пользователям и создает для них персонализированные объявления. Когда пользователь будет искать Сети бумагу или картридж для принтера, Google покажет ему на странице выдачи объявление этого рекламодателя, адаптированное под его пол, возраст, предыдущие покупки и т.д. 

Пока речь идет только о контекстной рекламе, а не о показе баннеров. Когда будет запущен новый функционал, пока неизвестно. По информации WSJ, он может быть внедрён уже в этом году или в начале 2016  года.

Возможность персонифицированной рекламы уже реализована в Facebook в 2012 года. Это так называемые "Пользовательские аудитории" (Custom Audiences). Социальная сеть существенно увеличила свои доходы от рекламы на этом в 2014 году – на 65% до  $11,5 млрд.

В феврале Facebook запустил еще один формат товарной рекламы – Product Ads. 

Пока непонятно, как технически Google реализует идентификацию пользователей при помощи e-mail адресов. Эксперты считают, что в первую очередь компания будет  использовать адреса, указанные в Gmail.  К тому же, многие пользователи сервисов Google, включая Gmail, YouTube и Карты Google оставляют дополнительные email-адреса. Также непонятно, не будет ли подпадать передача такой информации под законы о защите персональных данных. 

 Но несомненно, использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google, так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью потребителей в офлайновом мире.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Клик боты или как наши деньги уходят в трубу 21

Ребят! Подкиньте таких "клик ботов" Заплатить, даже готов!
"Яндекс" ударит по сайтам с купленными ссылками
"Яндекс" ударит по сайтам с купленными ссылками

С 14 мая все сайты, покупающие ссылки, будут отправлены минимум на вторую страницу выдачи. Поисковик решил окончательно "добить" ссылочное ранжирование
Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу
Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу

Фильтр Google Mobile-friendly отразится лишь на глобальной выдаче. Поисковик не готов жертвовать качеством локальной выдачи ради мобильной версии сайта






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены