13/04/2015
Сайт молодой. Статьи добавлены более месяца назад. Но почему то нет индексации. Есть грамотные специалисты, с кем можно продвигаться дальше? Напишите какие ошибки увидели.
13/04/2015
Визуальное оформление неплохое, а вот контент не ясен, зачем вам статьи на сайте?
Да оптимизация сайта фактически нулевая, нужно проработать посадочные страницы и получить понятное предложение для клиентов которые перешли на сайт.
Какие нужны доработки по сайту:
Лучше текст, больше цен, больше представления данных для покупателя услуги.
Примеры работ в каждом разделе отдельно.
Да оптимизация сайта фактически нулевая, нужно проработать посадочные страницы и получить понятное предложение для клиентов которые перешли на сайт.
Какие нужны доработки по сайту:
Лучше текст, больше цен, больше представления данных для покупателя услуги.
Примеры работ в каждом разделе отдельно.
13/04/2015
Цитата:
Но почему то нет индексации.
Но почему то нет индексации.
С чего вы это взяли?
В яндексе 105 страниц http://yandex.ru/yandsearch?text=url%3A ... om*&lr=213
в гугл без "соплей" 79 страниц https://www.google.ru/search?q=site:lev ... sAHWloC4Dw
У вас два кода яндекс метрике стоит. Они с разными ID, но не стоит этот делать. Можно предоставить доступ в метрике.
Займитесь https://developers.google.com/speed/pag ... tab=mobile (http://oborot.ru/news/15791/34).
08/07/2015
Добрый день, Сергей.
Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.
Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.
Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png
С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.
Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.
Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.
Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.
На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.
И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.
Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.
Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.
Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.
Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц.
Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.
Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.
Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png
С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.
Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.
Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.
Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.
На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.
И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.
Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.
Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.
Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.
Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц.
Ответить