Facebook сделает рекламу интересной
Социальная сеть анонсировала новый формат товарной рекламы, которая будет демонстрироваться лишь заинтересованным в ней пользователям.
Новинка получила название Product Ads, говорится в официальном сообщении социальной сети. По замыслу создателей проекта, объявления будут демонстрироваться лишь тем пользователям, которые проявляют интерес к товарам. Для анализа пользовательских интересов будет использоваться информация о лайках, репостах, интересах, а также данные из cookies.
Маркетологи смогут загружать в систему обширные товарные каталоги, а затем настроить таргетинг на свою целевую аудиторию. Второй вариант – дать системе действовать автономно. Тогда, при демонстрации товарных объявлений, она будет исходить из интересов пользователей.
Социальная сеть также будет показывать рекламу тем пользователям, которые уже побыли на сайте рекламодателя, находятся в релевантном городе или его районе и т.д.
Система также сможет показывать сразу несколько продуктов. Единственное, на что здесь следует обратить внимание, это необходимость постоянно поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии товара.
Некоторые клиенты Facebook уже смогли опробовать новый продукт. Так, например, старший вице-президент Target Кристи Аргелян рассказала, что новая рекламная возможность увеличила уровень конверсий на 20%. Особенно сильный прирост наблюдался в сегменте мобильных пользователей: здесь конверсия выросла в два раза.
Новая функция уже доступна по API, а через несколько недель она появится в Power Editor.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать
Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Свернуть
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть