подписка
Подписаться
19/02/2015

Facebook сделает рекламу интересной

Социальная сеть анонсировала новый формат товарной рекламы, которая будет демонстрироваться лишь заинтересованным в ней пользователям.

Новинка получила название Product Ads, говорится в официальном сообщении социальной сети. По замыслу создателей проекта, объявления будут демонстрироваться лишь тем пользователям, которые проявляют интерес к товарам. Для анализа пользовательских интересов будет использоваться информация о лайках, репостах, интересах, а также данные из cookies.

Маркетологи смогут загружать в систему обширные товарные каталоги, а затем настроить таргетинг на свою целевую аудиторию. Второй вариант – дать системе действовать автономно. Тогда, при демонстрации товарных объявлений, она будет исходить из интересов пользователей.

Социальная сеть также будет показывать рекламу тем пользователям, которые уже побыли на сайте рекламодателя, находятся в релевантном городе или его районе и т.д.

Система также сможет показывать сразу несколько продуктов. Единственное, на что здесь следует обратить внимание, это необходимость постоянно поддерживать в актуальном состоянии информацию о наличии товара.

Некоторые клиенты Facebook уже смогли опробовать новый продукт. Так, например, старший вице-президент Target Кристи Аргелян рассказала, что новая рекламная возможность увеличила уровень конверсий на 20%. Особенно сильный прирост наблюдался в сегменте мобильных пользователей: здесь конверсия выросла в два раза.

Новая функция уже доступна по API, а через несколько недель она появится в Power Editor.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
anybody7
06/04/2015
Нет заказов совсем в интернет-магазине 52
luanda:

А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать


Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи :) Свернуть
luanda:А давно прошли те времена, когда можно было слабать магазин на коленке и сразу начать зарабатывать Так-то так, но тут на форуме почитаешь - через одного по веткам такие товарищи Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть
Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/02/2015
Google рассказал о том, как вернуть трафик на сайт
Ваш магазин взломали? Специалисты Google рассказали, как вернуть посетителей на сайт... Подробнее
18/02/2015
Точнее местоположение – больше клиентов
Повышение точности определения местонахождения пользователя позволит серьезно увеличить CTR и конверсию мобильной рекламы... Подробнее
16/02/2015
"Яндекс.Маркет" поднимает величину максимальной ставки
С 16 февраля максимальная ставка, которую сможет назначить магазин для своего предложения, составит 84 у.е.... Подробнее