Точнее местоположение – больше клиентов
Повысить CTR мобильной рекламы можно, если научиться точно определять, где находится пользователь. Такие данные содержатся в исследовании Location Score Index платформы мобильной рекламы Thinknear, проведенном в последнем квартале прошлого года в США.
Высокая точность определения местоположения пользователя показала рост CTR рекламы на 25%, а показатель конверсии увеличился сразу на 81%! Лучше всего геотаргетированная мобильная реклама показывает себя в таких сферах, как общепит, ритейл и развлечения (здесь уровень конверсии увеличился более чем в в два раза).
В своем исследовании Thinknear проанализировали более миллиарда рекламных показов и отследили действия более 500 тысяч пользователей. 68% рекламных запросов в 2014 году имели геолокационную привязку, а в 2012 году этот показатель составлял всего 10%.
Эксперты также пришли к выводу, что доступность геолокационных данных существенно выросла за последние годы, однако их точность серьезно страдает из-за использования систем для автоматизации показов рекламы. Так, например, в четвертом квартале прошлого года по сравнению с третьим кварталом, точность рекламы снизилась на 7%.
Да и сами разработчики приложений не всегда заинтересованы в предоставлении точной информации, стремясь расширить ядро рекламодателей и, соответственно, лучше монетизировать свои приложения.
Существуют и некоторые технические ограничения, сказывающиеся на эффективности мобильной рекламы. Так, например, IP-адрес может дать только общую информацию о месте пребывания пользователя. Самые точные данные можно получить с A-GPS-модулей устройств, однако подключение к спутнику может занять до 30 секунд, что может быть слишком долго и пользователь за это время может быть потерян.