подписка
Подписаться
16/02/2015

"Яндекс.Маркет" поднимает величину максимальной ставки

"Яндекс.Маркет" поднимает величину максимальной ставки

С 16 февраля максимальная ставка, которую может назначить владелец магазина для своего предложения на "Яндекс.Маркете", составит 84 у.е.

По мнению "Яндекса", увеличение потолка ставки позволит владельцам магазинов гибче управлять своими показами и позициями. В то же время нововведение никак не скажется на нынешнем размещении магазинов, говорится в официальной рассылке сервиса.

Напомним, что сейчас 1 у.е. в системе "Яндекса" составляет 30 рублей с учетом НДС. В ближайшее время обновление будет отражено и в официальных документах компании.

Основатель и глава сервиса "Хозяйки онлайн" Елена Лебедева, оценивая в Facebook нововведение, отметила, что затраты на конкурентную борьбу отныне возрастут. Если раньше для того, чтобы перебить ставку конкурента понадобилось бы 50 у.е., то сейчас уже 84. И таким образом можно будет искусственно "разогревать" цену.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
messir
03/06/2015
Google покупки 6
Пробовал гугл. Лично у меня, толку никакого не было. Остановился на мэйле и яндекс маркет. Покупателей много, причем довольных, но отзывы не пишут, поэтому приходится у ребят покупать..
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть
Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
18/02/2015
Точнее местоположение – больше клиентов
Повышение точности определения местонахождения пользователя позволит серьезно увеличить CTR и конверсию мобильной рекламы... Подробнее
13/02/2015
В "Метрике 2.0" запущен "Целевой звонок"
Разработчики "Метрики 2.0" сообщили о переезде функции "Целевой звонок" в новую версию сервиса. В старой "Метрике" эта функция больше не поддерживается... Подробнее
13/02/2015
У Facebook появилась метрика релевантности
В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов... Подробнее