"Яндекс.Маркет" поднимает величину максимальной ставки
С 16 февраля максимальная ставка, которую может назначить владелец магазина для своего предложения на "Яндекс.Маркете", составит 84 у.е.
По мнению "Яндекса", увеличение потолка ставки позволит владельцам магазинов гибче управлять своими показами и позициями. В то же время нововведение никак не скажется на нынешнем размещении магазинов, говорится в официальной рассылке сервиса.
Напомним, что сейчас 1 у.е. в системе "Яндекса" составляет 30 рублей с учетом НДС. В ближайшее время обновление будет отражено и в официальных документах компании.
Основатель и глава сервиса "Хозяйки онлайн" Елена Лебедева, оценивая в Facebook нововведение, отметила, что затраты на конкурентную борьбу отныне возрастут. Если раньше для того, чтобы перебить ставку конкурента понадобилось бы 50 у.е., то сейчас уже 84. И таким образом можно будет искусственно "разогревать" цену.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла
Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.
С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.
У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.
Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать. Свернуть