Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Метрике 2.0" запущен "Целевой звонок"

Разработчики "Метрики 2.0" сообщили о переезде функции "Целевой звонок" в новую версию сервиса.

В блоге "Метрики" сообщается, что в старой версии сервиса эта функция более недоступна. Это сделано для того, чтобы избежать возможных ошибок, которые могут появиться при параллельной работе в двух интерфейсах. Пользователей отныне автоматически будут перенаправлять сразу в новую версию.

Параллельная работа могла искажать статистику и оплату номеров. Сам "целевой звонок" отныне доступен по адресу https://beta.metrika.yandex.ru/calls.

В "Метрике" также напоминают, что разработчики сейчас активно работают над переносом всего функционала в новую версию сервиса, а по окончании работ старую версию закроют.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Не держите много денег на счетах у Яндекса. 6

Anton Shishkin:По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие. С Гуглом у меня было гораздо меньше…
У Facebook появилась метрика релевантности
У Facebook появилась метрика релевантности

В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов
Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics
Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics

Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics. Это позволит повысить эффективность рекламных кампаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены