подписка
Подписаться
13/02/2015

В "Метрике 2.0" запущен "Целевой звонок"

Разработчики "Метрики 2.0" сообщили о переезде функции "Целевой звонок" в новую версию сервиса.

В блоге "Метрики" сообщается, что в старой версии сервиса эта функция более недоступна. Это сделано для того, чтобы избежать возможных ошибок, которые могут появиться при параллельной работе в двух интерфейсах. Пользователей отныне автоматически будут перенаправлять сразу в новую версию.

Параллельная работа могла искажать статистику и оплату номеров. Сам "целевой звонок" отныне доступен по адресу https://beta.metrika.yandex.ru/calls.

В "Метрике" также напоминают, что разработчики сейчас активно работают над переносом всего функционала в новую версию сервиса, а по окончании работ старую версию закроют.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
DezGot
24/02/2015
Не держите много денег на счетах у Яндекса. 7
Anton Shishkin:

По мне, так и Яндекс и Google корпорации зла


Корпорация зла - это мозг, верней его отсутствие.

С Гуглом у меня было гораздо меньше проблем, хотя использую гораздо больше инструментов. Что показательно есть форма обратной связи, форумы, сообщества, где представители компании отвечают на вопросы, иногда довольно сложные.

У Яндекса банально не найти форму обратной связи. Я сильно матерился пока нашел, куда задать вопрос по моей проблеме. А уж звонить тем более некому.

Гугл Адвордс по возможностям и сервису далеко опережает Яндекс Директ. После гугла в Яндекс очень тоскливо работать.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
13/02/2015
У Facebook появилась метрика релевантности
В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов... Подробнее
12/02/2015
Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics
Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics. Это позволит повысить эффективность рекламных кампаний... Подробнее