14/05/2015
Вот самый толковый комментарий. Поддерживаю каждую букву.
Тут на другом форуме перец пытался доказать, что Директ выгодней SEO. Дескать результат гарантированный. И цена не сильно выше.
Лично я сколько не сравнивал конверсию, у органики всегда конверсия выше.
Тут на другом форуме перец пытался доказать, что Директ выгодней SEO. Дескать результат гарантированный. И цена не сильно выше.
Лично я сколько не сравнивал конверсию, у органики всегда конверсия выше.
14/05/2015
DezGot:
что Директ выгодней SEO
что Директ выгодней SEO
Выгоднее всего найти себе дело по душе, в хорошей нише, понять откуда возьмется реальная добавленная стоимость, сделать соответственно сайт. И продажи через полгода-год пойдут без всякого дерьма типа директа или СЕО.
Если не получается, то не стоит засирать ниши другим, надо идти работать на тех ,кто такие ниши нашел.
Хотя, конечно, засрали уже все, без рекламы сложно обойтись.
18/05/2015
kaavain:
выключить и забыт
выключить и забыт
Тоже так делаю для новых сайтов. Как только поднимаются запросы в органической выдаче, отключаю прямую рекламу.
18/05/2015
kaavain:
засрали уже все
засрали уже все
Вот из-за этого владельцы ИМ и не хотят ждать месяц-два, пока сайт в органике поднимется. Все хотят быстрый результат.
07/08/2016
В КМС Google главное отсеять мусорные площадки и найти нормальные, с которых идет конверсия в заявки и продажи.
07/08/2016
ИМХО все зависит от исполнителя. Без должного умения и опыта (я бы даже сказал мастерства) лезть публиковать рекламу что в Директе, что в Adwords это действительно бесполезное выкидывание денег...
И еще есть везение и актуальность используемых приемов - то что работает сейчас, может совершенно перестать работать через полгода, т.к. все быстро меняется и конкуренты по рекламе тоже подстраиваются... короче надо быть в тренде.
Год назад случайно попалась команда фрилансеров с адекватными условиями - попробовали, ниже результаты по осени 2015:
Я.Директ ROI 173%
Adwords ROI 557%
При этом не скажу что это какие то там гигансткие результаты, Директ составил всего 10,5%, а Adwords 3,5% от всех продаж.
В общем крохи... но какая нафиг разница, да будь с них хоть одна продажа, главное чтобы стоимость затрат на ведение РК была ниже стоимости прибыли.
А по ROI выше сами понимаете это были вполне нормально работающие РК.
Правда вот именно что БЫЛИ... к весне методика применяемая ребятами стала давать сбои и результаты поползли устойчиво вниз
Сейчас пытаюсь реанимировать старые РК с учетом статистики по прошлому году - какие ключевики работали лучше оставляем, весь мусор выкидываем... посмотрим что получится... но кажется это тоже не работает... потому что в долбанных поисковиках происходит постоянная флуктуация и объявления высшего качества, по которым шло максимум покупок в прошлом году в этом для точно того же товара вообще не работают... Вряд ли у людей в мозгах за год что то так резко меняется, а вот у поисковика так похоже каждый месяц
Вообщем надо искать еще кого то для ведения РК с более актуальными на текущий момент методами и наработками... проблема как всегда в том что проверить то можно лишь постфактум по результату, а обещают то все золотые горы.
Конечно больше всего покупок дает органика, но вот по той же прошлой осени смотрю - органика дала 50% продаж, а все остальное - то есть половина оборота, собралось вот с таких крох типа Маркета, Директа, Адвордса, Авито, e-mail маркетинга, социалок и кучи прочих мелких канальчиков. Да конечно прибыль с них с учетом затрат на ведение намного меньше чем в органике, но не убытков же, и половина оборота все таки это совсем не мало.
И еще есть везение и актуальность используемых приемов - то что работает сейчас, может совершенно перестать работать через полгода, т.к. все быстро меняется и конкуренты по рекламе тоже подстраиваются... короче надо быть в тренде.
Год назад случайно попалась команда фрилансеров с адекватными условиями - попробовали, ниже результаты по осени 2015:
Я.Директ ROI 173%
Adwords ROI 557%
При этом не скажу что это какие то там гигансткие результаты, Директ составил всего 10,5%, а Adwords 3,5% от всех продаж.
В общем крохи... но какая нафиг разница, да будь с них хоть одна продажа, главное чтобы стоимость затрат на ведение РК была ниже стоимости прибыли.
А по ROI выше сами понимаете это были вполне нормально работающие РК.
Правда вот именно что БЫЛИ... к весне методика применяемая ребятами стала давать сбои и результаты поползли устойчиво вниз
Сейчас пытаюсь реанимировать старые РК с учетом статистики по прошлому году - какие ключевики работали лучше оставляем, весь мусор выкидываем... посмотрим что получится... но кажется это тоже не работает... потому что в долбанных поисковиках происходит постоянная флуктуация и объявления высшего качества, по которым шло максимум покупок в прошлом году в этом для точно того же товара вообще не работают... Вряд ли у людей в мозгах за год что то так резко меняется, а вот у поисковика так похоже каждый месяц
Вообщем надо искать еще кого то для ведения РК с более актуальными на текущий момент методами и наработками... проблема как всегда в том что проверить то можно лишь постфактум по результату, а обещают то все золотые горы.
Конечно больше всего покупок дает органика, но вот по той же прошлой осени смотрю - органика дала 50% продаж, а все остальное - то есть половина оборота, собралось вот с таких крох типа Маркета, Директа, Адвордса, Авито, e-mail маркетинга, социалок и кучи прочих мелких канальчиков. Да конечно прибыль с них с учетом затрат на ведение намного меньше чем в органике, но не убытков же, и половина оборота все таки это совсем не мало.
Ответить
Читайте также
01/02/2018
Покупка пиццы у робота — реалия 2018 года. Как устроены чат-боты и как их использовать в интернет-бизнесе...
Подробнее