Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" ударит по сайтам с купленными ссылками

"Яндекс" ударит по сайтам с купленными ссылками

С 14 мая все сайты, покупающие ссылки, будут отправлены минимум на вторую страницу выдачи. Поисковик решил окончательно "добить" ссылочное ранжирование.

Об этом на конференции "Неделя Байнета. Истоки" заявил руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский. Новый алгоритм называется "Минусинск".

"Яндекс" еще в прошлом году отключил влияние ссылочного ранжирования для части коммерческих запросов в столичном регионе. Теперь поисковик решил ударить по тем маркетологам, кто все еще продолжал продвигать свои проекты с помощью ссылок.

Отныне сайты с купленными ссылками будут "вылетать" из ТОП-10 всерьез и надолго, независимо от того, что это за сайты, сколько им лет и в какой они тематике.

Особенности новых правил фильтрации:

– Фильтр рассчитает ссылочный профиль сайта: абсолютное и относительное количество SEO-ссылок (их качество, время существования и т.д.).

– Отказываться от платных ссылок безопасно. Позиции сохранятся.

– Не нужно пытаться "топить" конкурентов в выдаче, покупая ссылки. "Яндекс" вычислит такую активность.

– Снимать ссылки нужно как можно раньше, чтобы успеть не попасть под каток алгоритма.

– Сайты, закупающие ссылки, увидят специальное предупреждение в "Яндекс.Вебмастер". Правда, предупреждение будет только одно.

 В команде поисковика заявили, что закупка ссылок ухудшает качество Интернета. Вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие сайта: дизайн, контент и сервисы, деньги уходят на попытки манипулировать выдачей.

Новый алгоритм будет "вкатываться" в полную силу медленно, однако затронет всех, кого "Яндекс" заподозрит в давней и массовой покупке ссылок.

В поисковике рекомендуют сайтам отказаться от покупных ссылок, пока "Яндекс" не добрался до них и не применил санкции.

 "До сих пор "Яндекс" придерживался "мирного статуса" в вопросах линкоторговли – коммерческая ссылка не считалась плохой, за массовую покупку ссылок сайты не понижались, а низкокачественные ссылки просто не учитывались алгоритмом. Если Яндекс действительно начнет понижать сайты за ссылочный спам, SEO в Рунете уже никогда не будет прежним. Сложно сказать, как это скажется на распределении SEO-бюджетов. Но в том, что стратегии наращивания ссылок будут массово пересматриваться, у меня сомнений нет", – заявила Елена Камская из SeoLib.ru в комментарии Seonews.ru.

Генеральный директор компании интернет-маркетинга PerfectSeo.ru Виктор Нагайцев не уверен, что у "Яндекса" получится вычислить покупателей ссылок, так как сложно определить, где купленная ссылка, а где нет.

"Например, мы разместили публикацию в СМИ. Как оценить, купленная эта ссылка или не купленная? На каком основании Яндекс будет делать выкладки?

Мне, как специалисту поискового маркетинга, это больше напоминает популистские заявления. По каким критериям "Яндекс" будет определять купленность? И почему тогда конкуренты не смогут этим воспользоваться?", – заключил Нагайцев.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Клик боты или как наши деньги уходят в трубу 21

Ребят! Подкиньте таких "клик ботов" Заплатить, даже готов!
Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу
Фильтр Mobile-friendly не затронет локальную выдачу

Фильтр Google Mobile-friendly отразится лишь на глобальной выдаче. Поисковик не готов жертвовать качеством локальной выдачи ради мобильной версии сайта








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены