Осторожно: в "Директе" появилось авторасширение списка ключевиков
В "Директе" появился инструмент, который автоматически расширяет список ключевых слов. Он подбирает статистически эффективные фразы из других кампаний схожей тематики.
По мнению "Яндекса", пользователи, ищущие автомобили hyundai, используют десятки запросов с разными вариантами написания марки: авто хендай, автомобиль хендай, авто хундай, hyundai автомобиль, хэндай, хэндэ, hunday, xyundai.
Система будет автоматически анализировать статистику запросов и добавлять в кампании слова, которые посчитает нужными для максимального охвата аудитории. Важно то, что новая опция по умолчанию включена для всех новых рекламных кампаний. Ее можно отключить вручную, в разделе "Параметры кампании".
Гендиректор ISEEE Marketing Алексей Иванов советует так и делать, а перед тем, как включить авторасширение обратно, вдумчиво протестировать этот инструмент:
"В настройках параметров кампаний эта опция не очень заметна, так как спрятана под ссылкой "Показать расширенные настройки". Наверное, такой подход с массовым принудительным тестированием новой опции принесет дополнительные деньги "Яндексу". Но я советую вам отключить ее на всех своих кампаниях. И уже после этого аккуратно и вдумчиво протестировать её".
Принципы работы авторасширения
В "Яндексе" уверяют, что инструмент будет работать только в популярных и хорошо изученных тематиках:
– Он добавляет актуальные синонимы и разные формулировки ключевых фраз;
– Снимает многозначность за счет дополнительных минус-слов;
– Учитывает разные варианты записи моделей.
К запросу "антивирус касперского", например, будут добавлены "проверка на вирусы", к "триммеру для бороды" — "машинка для стрижки бороды" и т.д.
Поисковик обещает, что для редких и сложных тематик с заведомо узкой аудиторией фразы автоматически не добавляются, даже если "Авторасширение" включено.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Заплатить, даже готов!
Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.
Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.
Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png
С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.
Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.
Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.
Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.
На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.
И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.
Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.
Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.
Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.
Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц. Свернуть