


Осторожно: в "Директе" появилось авторасширение списка ключевиков
В "Директе" появился инструмент, который автоматически расширяет список ключевых слов. Он подбирает статистически эффективные фразы из других кампаний схожей тематики.
По мнению "Яндекса", пользователи, ищущие автомобили hyundai, используют десятки запросов с разными вариантами написания марки: авто хендай, автомобиль хендай, авто хундай, hyundai автомобиль, хэндай, хэндэ, hunday, xyundai.
Система будет автоматически анализировать статистику запросов и добавлять в кампании слова, которые посчитает нужными для максимального охвата аудитории. Важно то, что новая опция по умолчанию включена для всех новых рекламных кампаний. Ее можно отключить вручную, в разделе "Параметры кампании".
Гендиректор ISEEE Marketing Алексей Иванов советует так и делать, а перед тем, как включить авторасширение обратно, вдумчиво протестировать этот инструмент:
"В настройках параметров кампаний эта опция не очень заметна, так как спрятана под ссылкой "Показать расширенные настройки". Наверное, такой подход с массовым принудительным тестированием новой опции принесет дополнительные деньги "Яндексу". Но я советую вам отключить ее на всех своих кампаниях. И уже после этого аккуратно и вдумчиво протестировать её".
Принципы работы авторасширения
В "Яндексе" уверяют, что инструмент будет работать только в популярных и хорошо изученных тематиках:
– Он добавляет актуальные синонимы и разные формулировки ключевых фраз;
– Снимает многозначность за счет дополнительных минус-слов;
– Учитывает разные варианты записи моделей.
К запросу "антивирус касперского", например, будут добавлены "проверка на вирусы", к "триммеру для бороды" — "машинка для стрижки бороды" и т.д.
Поисковик обещает, что для редких и сложных тематик с заведомо узкой аудиторией фразы автоматически не добавляются, даже если "Авторасширение" включено.



Ребят! Подкиньте таких "клик ботов" Заплатить, даже готов!
С 14 мая все сайты, покупающие ссылки, будут отправлены минимум на вторую страницу выдачи. Поисковик решил окончательно "добить" ссылочное ранжирование
Фильтр Google Mobile-friendly отразится лишь на глобальной выдаче. Поисковик не готов жертвовать качеством локальной выдачи ради мобильной версии сайта

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
